Привлечение домашний комфорт вне
Появившись в качестве нового сегмента в садово-огородный розничной торговли несколько лет назад был свежем воздухе - развитие рынка мебелью и решетки, которые спекулировали на тенденции домашнего декора. Тем не менее, многие не были уверены в наружной жизни было выносливость раз потребителей внимание переключилось от дома ездить раз в пост-сентябре 11 мире. Но идея создания рядом с комнатой для отступления или развлекательных становится все сильнее, в результате устойчивого рынка для расширения ассортимента продукции наружной жизни.
Одна фирма "Единство" маркетинг, оценка рынка наружной жизни на $ 15,7 млрд., или около 37% от 42,3 млрд. долл. США на рынке США за газоном и садом потребительских товаров. Рынок наружной рекламы вырос жизни 4,9% в 2004 году и, согласно прогнозам будут расти и в будущем.
"Я вижу на улице, как новый дом. Люди потратили столько денег за последние 20 лет косметический ремонт своих домов, что сейчас важный шаг на открытом воздухе", сказал Пэм Данцигер, президент единства маркетинга.
Тенденции в наружной жизни предприняли интересный поворот в том, что просто ни о чем идет сейчас. Мебель для становится все более стильные и похожие на плюшевых подушке группы нашли в помещении, с погодным диваны, стулья и столики все большую популярность как альтернатива традиционному алюминия или кованого железа наборов патио с зонтиками. Кроме того, горячие в этом году, беседок и акценты, такие как ковры и наружных светильников.
"Самая большая тенденция к нам, и мы видим все больше и больше, отмечается в помещении на улице. Каждый хочет создать настоящий условий жизни на улице. Они хотят, обеденные столы, сидения холл и бар .... Люди действительно делают Много интереснее снаружи, поэтому они хотят полной установки ", сказал Хиллари Blumbert, вице-президент и директор по дизайну Марта Стюарт Everyday обстановка дома, комментируя наружной продажи Kmart в жизни.
Кузнец
"Открытый лампы новых инновационных и действительно полное представление о наружной комнате, как они выглядят как лампы, которые будут использоваться для украшения помещений, но они специально предназначены для пребывания за пределами круглый год," сказал Ноэль Смит, Смит
Более чем когда-мода стала важной в наружной жизни. Как производители и розничные торговцы отметили, что потребители хотят координации патио аксессуары, которые отражают их индивидуальный стиль. Аксессуары, такие как беседки, выступающей телеги, фонтанов и пожаров ям в настоящее время включены в патио коллекции многочисленных поставщиков, таких, как журнальный столик пожарной чаши, шкаф пекаря и подвижного выступающей корзину предлагаются с Sean Конуэй Серин Коллекция патио группировки на цель и беседка сделал для MSE линии Kmart в патио Виктория.
Инновации в погодных материалы привлечения к массовой выглядит, ранее доступные только в высококлассных магазинов патио, такие, как смола макет патио плетеной наборы нашли в Wal-Mart, Target и Kmart в этом году. Между тем, стилей тенденций высококлассные для удовлетворения потребительского спроса на торговлю окна от основных наборов. Альтернативы традиционный набор мебели патио, также набирает силу - такие предметы, как бистро наборы, качели и гамаки.
В гамаки, как и в других типах наружной мебели, моды и производительность стали ключевыми атрибутами. Ткани и веревка используется Источник Хаммок часто пятен и плесени устойчивостью, а цвета уклоняются от исторического зеленью и taupes.
"Мы работаем с большим количеством цветов, стараясь быть моде-вперед", сказал Лори Радд, креативный директор Источник гамаке, создатель Гаттерас и Полис гамаки Остров бренда. "Мы также видим все больше и больше производительности - все должно быть в состоянии быть на открытом воздухе гораздо дольше".
С точки зрения принадлежности патио, а гриль по-прежнему является ключевым пунктом, открытые бары и кухни в настоящее время популярными дополнениями. Они могут быть как основные, а оцинкованной ванны, выступающей в качестве участника охладители более сложные настройки наружной бар и дорогой встроенной кухни. А возможность добавления встроенного в наружной кухни - тенденция, которая началась в фешенебельном рынке жилья - в настоящее время движется вниз в умеренной цене жилья сегмента.
"Подрядчики фактически проектировании новых домов с птицами из окружающей среды - с подогревом патио заднего двора и открытый гриль", сказал Рик Pontz, президент Лон
Рынок газовых грилей, тем временем, продолжает смещаться в сторону высококлассных моделей газа с дополнительными функциями, такие как инфракрасные горелки шептала мяса, боковые горелки и курильщик коробки. Вебер-Stephen Продукты, один из крупнейших поставщиков, отметил тенденцию к потребителям покупку второй или третьей гриль в этом году - газ, уголь и гриль курильщика.
Декоративные аксессуары сад, таких как освещение, фонтаны и двор искусства, продолжают пользоваться положительные тенденции в наружной жизни. Потребители стали более авантюрным в их наружного декора и более склонны изменять стили, аналогично тому, как они косметический ремонт внутри. Стили в декора становятся все более разнообразными, хотя некоторые Похоже, что представляется более популярны в этом сезоне Старого Света классических "потертый шик" мозаики, природного и азиатского стилей.
"Больше из природных элементов и сред возвращаются. Мы видим все больше терракоты глины, патины и выветривания материалов", сказал Кэти Кауфман, директор дизайн-центра для компании Хайес, поставщик широкого ассортимента декоративных акцентов сад.
Популярные пункты этой весной на Хайес смолой несут статуэтки, которые напоминают резного дерева фигуры и садово-паркового искусства с марочных макет ручная роспись знаков. Лягушки оставаться одним из самых популярных иконы, а кормушки для птиц и жилище перекос более высококлассных и искусства.
Анри Studio и Беккет, ведущие поставщики в фонтанах, наблюдался активный отклик клиентов старого мира Европы, Азии под влиянием природных сланца и освещенные фонтаны.
В освещения, потребители покупают, а также высококлассные, вдали от низковольтных пластика, более стильным солнечного освещения акцент в металлической отделки. Партия фары являются еще одним сильным категории, как и множества конкретных использует такие, как зонтик фары и освещение для бассейнов.
"Мы видим, намного больше роста в более дорогих продуктов с тех, кто хочет лучше продукт для своего дома", сказал Джон Гроше, менеджер по маркетингу Intermatic, ведущий поставщик ландшафтного освещения. "В этом году прожекторы горячие. Каждый хочет на солнечных батареях освещение".
Уличное освещение на самом деле, как представляется, наиболее популярных свежем воздухе аксессуар, согласно последнему опросу, проведенному единства маркетинга. Из 800 обследованных семей, 54% указали, что они имеют ландшафтное освещение, с птичьим кормления и ухода продуктов, поступающих в тесном второй на 52%. Наличие наружной гриль или очагов была сильна, на 49%. Исследование показало, что большинство респондентов планируют увеличить свои расходы на наружную аксессуаров в следующем году, верный признак сохранения высоких темпов роста рынка наружной рекламы жизни.
Хорошая новость для предприятий розничной торговли является то, что садово-огородный продаж не следует полагаться только на увлечение садоводством и влияние погодных условий на сильных сезонных распродажах. Открытый продуктов жизни, рассчитаны на потребителей всех видов, даже тех, кто не зеленый палец. Продукты продлить сезон, таких как нагреватели, огонь ямы и беседки также служит хорошим предзнаменованием для промышленности.
Пять продуктов ТЕНДЕНЦИИ WORTH второй взгляд
1 прудов и фонтанов
Переходя двор в оазис через успокаивающее журчание воды из фонтана или пруда продолжает оставаться одним из самых популярных сделай-сам деятельности садоводства. Многие розничные торговцы расширили свой ассортимент наборы пруда и фонтаны в ответ на спрос потребителей.
Анри Studio, поставщик камень, а также смола фонтаны, отметил значительный рост по всем каналам, и многие покупатели охватывает Старого Света классических стилей. Бекетт, другой ведущий поставщик пруда и фонтаны комплекты, сообщает стили, используя природные материалы, такие как шифер спроса.
Что касается прудов, Бекетт продает $ 79 стартовые комплекты, которые включают вкладыш, насос и фильтр, поощряя робкие садовников, чтобы их не замочив ног.
[Иллюстрация опущены]
SOLAR Ландшафтное освещение
2 Теперь, когда технология улучшилась и цены на них падают, солнечное освещение стало самым жарким сегмента в саду промышленности.
Джон Гроше, менеджер по маркетингу Intermatic, один из крупнейших поставщиков в отрасли, по оценкам, солнечное освещение акцент в настоящее время составляет до половины продаж потребительской промышленности, с ростом driyen на повышение производительности и простота установки не проволоки.
Наряду с повышением интереса к солнечной энергии, Гроше отметил тенденцию к более высококлассных стилей освещения использованием нержавеющей стали, меди или стекла, в отличие от основных пластмассовых деталей. Солнечные прожекторы также горячие в этом году, добавил он, вместе с освещенной солнечной фигурки.
Рынок вырос приблизительно 10% в прошлом году - в два раза темпы роста в более широком рынке наружной рекламы жизни.
[Иллюстрация опущены]
INDOOR СТИЛЬ MOVES на открытом воздухе
3 Что многие домовладельцы решимости сделать их открытые пространства жизни так же хорошо, как интерьер, новые продукты погодных патио являются наводнения рынка, которые ранее считались бы смешно пределами незащищенной от стихии.
Ковры, светильники, журнальные столики и мягкие диваны мягкая, которые напоминают, что как правило, может быть найден внутри стали обычным явлением для открытого грунта. Кузнец
Стили мебели патио этой весной включить несколько наборов похожий интерьер гостиной группировки с диваном, столом и стульями конца, но все сделано в погодных материалов.
[Иллюстрация опущены]
Беседки, навесы, беседки
4 портативный беседок, которые предлагают дополнительную защиту от стихии стали один из самых продавцов этой весной в наружной жизни. Другие структуры, которые предлагают защиты от солнца, таких как навесы, или те, с чисто декоративные функции, такие как беседки, и другие популярные дополнения.
"Идея заключается в принесении место для развлечений на открытом воздухе, а не того, чтобы двигаться внутри, если это ночь, где погода вроде ненадежный", сказала Натали Данаер, пресс-Ace Hardware.
JCPenney, который продает инструменты для наружных работ переживает своем веб-сайте, нашел беседка он продает за 300 долларов становится одним из ее лидеров продаж весной этого года. Как и многие портативные беседки продаются в средствах массовой торговцы, магазины и дома центров, это один функций противомоскитные сетки для защиты от ошибок, помогая продлить гулянку до вечера.
ОБЪЕДИНЕНИЕ ТЕПЛО ВНЕ
5 Будь то декоративные ямы огня центральным развлечения или более функциональных патио подогреватель, добавление камин под открытым небом стала горячей тенденции в свежем воздухе. Клей Чименеас превратились в стильные круглые ямы огня обильные в розничных магазинах этой весной. Многие новые стили будут включены в патио наборы, выступающей в качестве центрального года таблице всестороннее и холодильник для прохладительных напитков в летний период, расширения их функциональных возможностей.
обогреватели пропан патио в настоящее время, отходящие в более стильных и функциональных изменений. Ну поездку Жизнь этой осенью начнет инфракрасный обогреватель патио способствовали как энергосберегающие альтернативы газа моделей. Интерес также, похоже, растет в декоративных Чименеас пожара или ямы из меди.
Лорен Лам, директор национального продажам и маркетингу Ну поездку жизни, оценки рынка наружной рекламы обогреватель на 30% проникновения в Соединенных Штатах, в результате чего значительные возможности для роста.
[Иллюстрация опущены]