Постельное белье 'N вещи ищет импульс в Q2
Норман Аксельрод, генеральный директор, и Джек Мур, ворковать, сообщил белье 'N вещи инвесторам судить о них по тому, как мерчандайзинг инициатив снимать во втором и третьем кварталах. После довольно разочаровывающими первый квартал, 2 сказал мерчандайзинга инициативы под контролем Мур, диск лучших результатов.
Постельное белье 'N Вещи чистые продажи получили 3,3% до $ 570 900 000 в первом квартале 2005 года, закончившийся 2 апреля. Сопоставимые чистый объем продаж за квартал снизился 5,4%. Чистый убыток составил $ 4,1 млн., или 9 центов на акцию, по сравнению с 2 процента чистый убыток в квартале прошлого года.
"Несмотря на наши инициативы мерчандайзинга займет некоторое время, чтобы развиваться, четко можно было бы ожидать улучшений в нашей второй и третьей четверти производительность, как мы привнести больше новизны и свежести в нашем ассортименте", сказал Аксельрод в конференции. "Кроме того, мы считаем, что инициативы, изложенные последнем квартале позволит нам продолжать совершенствовать наши общие эксплуатационные характеристики".
Мода текстильной промышленности является слабым звеном в квартал, но в последнее время расширил категории, как мебель, осуществляется также, как и функциональные предметы домашнего обихода, сказал Мур.
Компания будет продолжать добавить более целенаправленной моды текстильной промышленности, торговые марки и категорий для повышения опыта торгово-диск посещений постоянным заказчиком. "Новизна, безусловно, работаем", сказал Мур. "Мы считаем, что должны быть источником хорошего прогресса".
Аксельрод отмечает, что компания должна быть в состоянии достичь главной цели - достижение объема продаж в $ 200 за квадратный фут - за счет более эффективного управления текущей ассортименте вклад новых элементов, которые компания планирует представить.
После инициативы мерчандайзинга диск белье 'N вещей в этом направлении может быть отрадно Мур, учитывая недавний опыт некоторых руководителей на продавца.