Лицензиары укуса в здоровой еде тенденция для детей
Развлечения лицензиаров ищем для разработки новых программ, которые дополняют тенденции в пищевой промышленности. Детское питание является одним из вопросов, которые providea много возможностей.
Disney входит в число самых амбициозных компаний. Он хочет использовать Микки Мауса и других персонажей его усилиях по поощрению здорового питания. За рубежом компания работает с Tesco в Соединенном Королевстве, Carrefour во Франции и в метро в Германии по внедрению и расширению линии питания Disney, которые охватывают мяса, макарон и молочных продуктов.
В Соединенных Штатах, сказал Нидиа Tatalovich, пресс-секретарь Disney, дискуссии вращаются вокруг последних исследований о том, что семьи, которые едят вместе, едят здоровую.
Хотя еды раствора программы еще не начато, некоторые из Disney мышления находит свое отражение в лицензионное соглашение с американской Гордость морепродуктов, в результате чего в линейке продуктов готовы к развертыванию. "Это является хорошим источником белков и омега-3 [жирных] кислот. Мы смотрим на продукт от тунца, Русалочка, чтобы Микки замороженных рыбных палочек и т. д.", Tatalovich сказал.
С детского питания время большая проблема, производителей продуктов питания будет делать больше с лицензиями, чтобы здоровые продукты более привлекательными для детей. Несколько лет назад, продавцов продуктов питания подписали лицензии, чтобы помочь установить йогурт категории малыша, отметил, Альфред Кан, председатель и главный исполнительный директор 4Kids развлечений, который получил лицензию на Yu-Gi-Oh, чтобы способствовать GoGurt продукции.
В последнее время в Учебно Клиффорд Большая Красная собака, через сделки с натуральными продуктами производитель Каскадиан Фарм, стала органической бренда. Клиффорд Crunch зерновых первой органических зерновых, сделанные специально с питанием детей в виду.
Для учебных и многих других лицензий, продукты должны отражать также по лицензии и лицензии необходимо повысить привлекательность продукта.
"Мы считаем, что это хорошее использование лицензированных характер", сказал Питер Ван Raalte, В. П., потребительские товары, Учебно. "Родитель собирается утвердить его сразу и является привлекательным для детей".
Соответствующие лицензии и их применения всегда важно, а тем более сейчас, чем когда-либо на пищевые продукты, как эффективность имеет решающее значение в связи с экономическими реалиями. Синтия моддеров, Всеобщей старший вице-президент отметил, что паровозик, который может и Любопытный Джордж подходят для применения в отношении детского питания и состояния здоровья. Но соответствия демографии и лицензий на этом не заканчивается, и компания занимается разработкой программ для телевизионных лицензий, в настоящее время контролирует поскольку слияние с NBC. Biggest Loser лицензии - производное от реалити-шоу о потере веса - четко мог применения в пищевой промышленности.
Держатели лицензии Развлечения решают питания, а спекулируют на другие возможности, поскольку они затрагивают новые тенденции. Лицензиаров и лицензиатов разработали наборы продовольствия корабль с Hasbro торт предложение и / или приготовления пищи украшения наборы под ее My Little Pony, Тонка и трансформаторов свойствами.