ProFlowers тока цветочный бизнес
Цветы и подарки питания привлекательным бизнесом - и почти каждый розничный торговец хочет кусок - но ProFlowers позволило повысить качество и сократить цены путем распределения выше, что делает его жестким и растущего конкурента.
С такой конкуренции, особенно во время праздников, удобство является ключевым в цветочные подарки и еду. Это верно для супермаркетов предлагает недорогие букеты или каталога специалист предлагает корзины дорогой подарок. К началу их обоих, ProFlowers - 90% Интернет, 10% телефонов бизнес - разработали сложные системы, чтобы получить недорогие цветы и подарки для питания потребителей в отличной форме.
"Мы рассмотрели цветочного бизнеса в Соединенных Штатах", говорит Билл Штраус, генеральный директор ProFlower в. "Соединенные Штаты лишь 16 место в душу потребления цветов. Причине американцы говорят, что не покупать больше цветов они стоят слишком много денег, и они не очень долго."
Посредников к увеличению расходов и до 12 дней отгрузки между выбора цветов и доставки. ProFlowers разработанной технологии и 3 частей системы прямого распределения для цветочных доставка в течение 3 дней после резки. С момента своего запуска в 1998 году, ProFlowers совершенствовал ее распределение, основываясь на его разработку мяса и фруктов бизнеса в 2003 году.
За последний финансовый год, сказал Стросс, продажи компании составили $ 128,8 млн., почти 2,6 млн. долл. США, вытекающих из цветов. "В этом году мы ожидаем, мяса и фруктов предприятия удвоится в течение показатель прошлого года," Штраус сказал. Генеральный директор также надеется, продажи компании в $ 171 млн в этом году.