Фитнес насосов до продажи спортивных товаров категории
Хотя фитнес категории видит свою долю модных продуктов, которые порой могут вызывать продаж будет неустойчивой, категория В целом это якорь hardlines сторону бизнеса спортивных товаров и один, который растет более прочное с каждым годом.
Это выглядит, имеет место и в этом году с объемом продаж в категории прогнозам, вырастет на 4% ставки видели в 2004 году или, возможно, немного быстрее, в соответствии с производителями спортивных товаров Ассоциации. Производитель продажи оборудования, по оценкам, составит $ 4 млрд в прошлом году.
Рост обеспечивается за счет целого ряда факторов, но в целом все больше американцев разрабатывают чаще и они готовы купить фитнес и сопутствующих товаров, которые позволяют им продолжать активный образ жизни. Хотя это, как представляется, позиции, в отличие от докладов о повышении ожирения и сидячего образа жизни молодежи страны, информации о ежегодном исследовании SGMA свое участие спорта показывает, что участие в деятельности практически во всех фитнес увеличился в прошлом году. Единственным исключением среди лучших 10 мероприятий хождение по лестнице, и отрасль видно, что сдвиг ближайшие несколько лет, как общая тенденция в категории сторону меньших последствий форм физических упражнений.
Еще одна хорошая новость для данной категории, что число клубов здоровья - и членство в них, - продолжает увеличиваться. В самом деле, в прошлом году отрасль здравоохранения клуб установил рекорд для расширения, как количество единиц увеличилось на 14% до 26 830 объектов, в соответствии с Международными медико-санитарными, Ракет
Логика может предложить эти тенденции было бы плохо для рынка фитнес дома, но продукты для домашнего использования составляет 80% от примерно $ 4 млрд. производителей оборудования продала в прошлом году. Это обусловлено главным образом тем, что больше людей работают в клубах, тем больше шансов, что они на приобретение оборудования для домашнего использования. Например потребителей были обращены на эллиптической тренеров в клубы здоровья более чем пять лет назад и с тех пор делает их приспособление в своих домах.
Хотя в целом рынок вырос в прошлом году и, согласно прогнозам, сделать это в этом году произошли некоторые изменения. Лидер рынка Icon здравоохранения
"Наше коммерческое предприятие работает на 32% рост объема продаж и, что сопоставимо с, что бы вы найти с нашими конкурентами. Это наши обычные каналы распространения, что у нас мягкий год", сказал Icon здравоохранения
Результаты иконы пострадали отчасти из-за стратегического перехода на спорт органом, который увидел компании попытка заменить Icon известные бренды с прямым импортом. Стратегия не работает хорошо, и Скотт указал Икона заседания ежемесячно с цепочкой для восстановления потока из своих торговых марок на продажу этаж примерно 350 мест Спорт администрации.
"Мы очень воодушевлены прогрессом, мы делаем с Спорт администрации," сказал Скотт.
Еще одна интересная разработка, которые будут влиять фитнес категории этом и следующем году является недавнее слияние Сирс и Kmart. Сирс уже крупнейший продавец страны "большой билет продуктов, таких как фитнес-тренажеры и эллиптические, тогда как Kmart стал нефакторных в категории, продажа сокращающимся объемом низким уровнем конца товаров. Однако, с 400 места Kmart планируется преобразовать в формат Сирс этом и следующем году, что будет включать в себя улучшение формата представления и ассортимент продуктов пригодности, есть определенная чтобы повлиять на полную линию спортивных хорошие сети, дискаунтеры и складские клубы.