Спортсмен Руководство бычий на рост
Руководство охотника ", прямого маркетинга в недорогих наружной снаряжение, товары общего и гольф-оборудования, стала конкурентоспособной интерес для обычных спортивных товаров предприятиями розничной торговли.
Компания достигает потребителям через тяжелые дозы каталогов и увеличить свое присутствие в Интернете, что в прошлом году помогли компании достичь объема продаж в $ 232,5 млн., что на 19% больше, чем за предыдущий год 194,7 млн. долл. США. Хотя эти цифры все еще намного ниже конкурентов, таких как бас Pro Магазины и Кабела, которые также распространить миллионы каталоги, руководства Спортсмен, как ожидается, более активно продолжать рост после публичное размещение акций в прошлом году.
Свидетельством этого пришел в июне прошлого года с приобретения Склад-гольф. Это соглашение, наряду с увеличением частоты и охвата своих каталогов, привело к улучшению результатов на различных уровнях.
Руководство спортсмена по почте в общей сложности 50,5 млн. каталоги в 35 различных версий в прошлом году по сравнению с 46,4 млн. каталогов в 33 различных версиях с предыдущим годом. Увеличился тираж каталога помогли диск лояльности Клуб программы компании покупателя. Членство в этой программе составил 382 000 в конце прошлого года, 8% больше по сравнению с предыдущим годом. Кроме того, заказчик возвращает измеряется в процентах от продаж снизилась до 5,7% в прошлом году с 6,2% в предыдущем году. Валовая прибыль компании снизилась на 32%, но это было в связи с приобретением Гольф Склад, оборудование в этой категории, как правило, нижний край.
В общем, бизнес компании является извлечение преимуществ, как больший процент своих постановлениях мигрировать в Интернете. За первый квартал, закончившийся 31 марта, заказы через Интернет, превысило 50%, впервые в истории компании, которая должна привести к снижению темпов товар возвращается в роли потребителей, заказ он-лайн, как правило, меньше пунктов, отправить обратно, чем тех, кто покупает по каталогам .