Банановая республика стоек самые модные вещи
Гэп Инк 'ы Банановая республика делает это известно, что она перешла от поставщика стиль-на-цены на мод, хостинг моды показывают, что подчеркивает ее выполнения путем готовые предложения на осень 2005 года. , Состоявшемся в стильном месте в районе Челси Манхэттена на 18 апреля, это хорошо приняли участие событием не только подчеркнули изменения в ассортименте компании в редакцию мира, он послал более широком понять, что он не только по более высоким ценам, основы по инициативе сестры Gap.
"Банановая республика действительно пошли на престижном доступной цене", говорит Алессандра Brunialti В.П., дизайн женщин, в интервью Сегодня DSN розничной торговли. "Это стало для назначения моды, качество и направление лидера, а не тенденция последователь".
Компания фокусируется на предоставлении товаров роскоши, что его желание потребителей по доступным ценам. Желанные бренды, такие как Louis Vuitton и Marc Jacobs розничной аксессуаров и одежды на все альпинизм, часто стратосфере, цене. Еще более умеренным ценам производителей изделий из кожи, включая Коул Хаан и автобусов имеют накачивают розничные цены на $ 200 до $ 300 за единицу по ряду наименований в этом сезоне на основе роста в этом сегменте рынка.
В частной торговой маркой ориентированы Banana Republic, это создало возможность. Компания поиска товаров на одном уровне с более дорогих брендов в категории, включая обувь и аксессуары - то предоставление этих продуктов за меньшие деньги. Многие из этих материалов изготавливаются в Европе, известная своими традициями качества производства изделий из кожи.
"Мы действительно обновили наш отдел аксессуаров: многие из наших источников обувь в Испании и Италии", сказал Brunialti ", около 60% наших новых изделий из кожи из Италии."
Сумки и ювелирные изделия среди отдельных категорий Гэп планирует использовать для расширения бренда Banana Republic, "предлагает дизайнер продукции по доступным ценам", отметил недавнее заявление компании. Компания изложил эти и другие стратегические инициативы для всех ее подразделений на недавней встрече инвесторов.
По словам руководителей, некоторые дополнительные области роста Банана включать личной гигиены продуктов и маленькие размеры. Банановая республика Петитс расширилась до 23 магазинов с момента ее создания в 2004 году компания планирует работать 5 автономных единиц на конец 2005 года.
Ювелирные изделия также является ключевым инициативу на банан. Томасайн Долан, директор дизайн ювелирных украшений, был на руку на выставке. Она была с компанией в течение ряда лет, но начал принимать ювелирные изделия бизнес компании на новый уровень лишь недавно. Долан решили специализироваться именно в ювелирных около 4 лет назад, которая в настоящее время "один из лучших категорий в компании .... Это отражает уровень сложности и уникальности в остальной ассортимент", сказала она.
Будь то 60-х-вдохновили коренастый подвески, богемная люстры и подвески или специальной связи броши, ювелирные изделия ассортимент значительно вырос за последние несколько лет на основе быстрого роста - и с малым риском инвентаризации.
"Ювелирные изделия включает довольно низкими накладными расходами, потому что недвижимость это занимает так мало", добавил Долан.
Тем не менее, одежда остается львиная доля смеси Банана Республики. Показать проявили ряд основных тенденций, наблюдаемых как мужчин, так и женскую одежду. Общая цветовая гамма является нейтральным, в оттенках уголь и табак. Мужская размещенные на тренда костюм из твида и пледы, которые, как ожидается быть водителем в мужском вершины и верхней одежды этой осенью, после доминирующей взлетно-посадочных полос для ряда дизайнеры Недели Моды в прошлом Feburary в.
Женщин признакам традиционной мужской одежды влияет и ткани в окопах и плюшевых пальто женские силуэты долива. Атласные юбки, высокие сапоги и женские блузы были в паре с более тяжелым, более мужской внешности. В выступлении также остановился на ряде гламурных шелковых платьях, часть специального случаю одежда, которая стала отличительной чертой ассортимент Банановая республика в течение последних нескольких лет.
Вдали от его предварительной-Gap происхождения, как сафари-износа ресурсов, банан Re общественных товаров в настоящее время разработаны для дома в poshest городской среды.