Сирс расширяет доступ в Латина жизнь
Еще один премьеры розничной торговли прийти на рынок с испано-ориентированным линии одежды, Люси Переда, Sears недавно объявила о своем запуске Латина жизнь, в которой четко нацелен на аналогичные аудитории. Розничный торговец имеет партнерские отношения с Джонс в Нью-Йорке для этого предприятия, разработка и маркетинг линии в сочетании с Латина Media Ventures, издатель журнала Latina.
"Это партнерство сочетает в себе доверять, значение ориентированной розничной с журнала, который зарекомендовал себя как лидер, обеспечивая своих читателей с последними новостями о Латина моды и красоты", сказала Гвен Манто, Sears и исполнительный вице-президент грамм, softlines.
Хотя Манто добавила, что она ожидает, что эта линия "с призывом к населению различных модных женщин", с работы до выходные наряды, имя Латина жизнь самые смелые усилия продавца на сегодняшний день ориентироваться именно на эту аудиторию. В том числе бренд Талия привел в своем портфеле ходе приобретение Kmart, материнская компания Sears Holdings корпорации в настоящее время предлагает более собственные марки специально ориентирована на Latinas, чем любой другой розничной торговли.
Эта новая линия одежды, аксессуаров и сумок отражает то, что публично называл Сирс своей "глубокой приверженности испаноязычных потребителей". Первоначального развертывания включает 425 магазинов Сирс осенью этого года и Латина Жизнь товаров будут также доступны на Сирс 'е-коммерции. Компания уже планирует расширить свой ассортимент в новых категориях, включая ювелирные изделия на весну 2006 года.
Падение линии будут представлены в расширенном отделяет размеры от 2 до 20 и розничной торговли между $ 36 и $ 79. Предстоящие проекты включают искусственного меха животных печати куртки и просто вершин сетки. Аксессуары и обувь особенность тенденции в том числе металлических и изображениями животных, украшенные заклепками и стразами, ориентирована на 13% с лишним населения испаноязычных потребителей.