Сорвино, Ханс толчок болезни сердца осведомленности
Нажатие как знаменитость и причинно-связанной тенденции маркетинга, Ханс объединил свои усилия с лауреат премии "Оскар актриса Мира Сорвино эксклюзивные текущих Macy's. Ограниченным тиражом День матери футболка будет продаваться по "Go Американской Сердечной Ассоциации Красного для женщин" кампании, которая воспитывает общество о профилактике сердечно-сосудистых заболеваний, № 1 убийцы американских женщин. Сорвино, которая недавно стала матерью в первый раз, к этой теме в дизайне футболки, доступное в магазине Macy's и в онлайне за $ 24.
Это второй год, Macy's была национальным спонсором "Go Красного для женщин" кампании, однако это первый случай, когда эта инициатива была приурочена с Днем матери, а не День святого Валентина, как в предыдущие годы.
"Ханс и Мира Сорвино не мог придумать лучшего времени, чем День матери к участию в этой удивительной кампании", сказал Карла Majure В.П., Ханс-продуктовой стратегии.
"Go Красного для женщин" кампания сделала швейной промышленности внимание в развитии своего дела.