Отсутствие публичности больно двойной диск
Дебют двойного диска осенью прошлого года должно было дать звукозаписывающих повышения, необходимой им для маркировки продаж CD. Но больше, чем через шесть месяцев, приговор еще по поводу того, CD-DVD дисков комбинированного действительно доставить.
Наиболее успешным на сегодняшний день была просто плана "Все не получаю", которая недавно стала первой двойной диск идти платины с 1 млн проданных копий в то время как Дженнифер Лопес "Rebirth" было продано более 100000 копий в первые несколько недель релиз марта.
В прошлом месяце, Bruce Springsteen в "Бесах и пыли" стал первым название будет выпущен исключительно на двойной диск, двигаться, что сигнал на себя большие обязательства в формате от имени Sony BMG. Но, несмотря на первые успехи, некоторые продавцы говорят, что двойной диск нуждается в большей поддержке, чтобы достичь своего полного потенциала.
"Это только будет успешным, если этикетки тратить деньги на рекламу," сказал Джон Мармадьюк, президент 89-магазин Гастингс Entertainment. "Если этикетки будем рассчитывать на минимальную заработную плату чиновников, чтобы рассказать клиентам, почему диски являются более ценными, чем обычный CD, она будет жесткой продать".
Со своей стороны, руководство запись этикетки маркетинга говорят, что они не получают достаточно денег рекламирования нового формата, но работаем над решением этого вопроса, подход, который сказал один розничный торговец может оказаться дорогостоящей в долгосрочной перспективе.
"Многие люди задаются вопросом, почему так много новых форматов сбой и один ответ, что это занимает много денег, чтобы их заметили со стороны потребителей", сказал Кевин Кэссиди, исполнительный вице-президент розничной торговли на Tower Records. "И если взять двойной диск, как например, существует не так много денег тратится способствовать этому."
Best Buy Гэри сказал Арнольд же проблема существует для продажи стандартных музыкальные DVD, которые часто теряются в пустую, когда они освобождены.
"Отсутствие гласности оглушительным", сказал Арнольд, старший вице-президент развлечения для Best Buy. "Большинство вещей происходит спокойно на рынке и должна быть открыта для потребителей". Best Buy, башни и другие розничные торговцы работу по продвижению формата сами по себе больше рекламы в циркулярах и в магазине акциях.