Маркетинг продвижение большим стимулом для интеграции онлайн Wal-Mart
Бентонвилле АРК. - Даже более тесной интеграции онлайн операций Wal-Mart с ее магазинами и повышенный уровень творчества в рекламе и маркетинге, как ожидается, после недавних поощрения Джон Флеминг исполнительный вице-президент и CMO.
Флеминг ранее занимал пост президента и генерального директора Walmart.com и заменяет Боб Коннолли который объявил о своем уходе в конце года.
В своей новой роли, Флеминг сохраняет контроль над онлайн бизнеса, а на себя ответственность за маркетинг и коммуникации потребительских программ, в том числе реклама, потребительские исследования, визуального мерчандайзинга, вывески, пункт-продажи программы и все instore рекламных материалов. Он будет отчитываться перед Майк Герцог, президент и исполнительный директор магазинов подразделение Wal-Mart.
"Мы с нетерпением ждем, что] уникальный [Джон стиль и творческий дух принесет наших маркетинговых кампаний," сказал герцог.
уникальный стиль Флеминга позволило Walmart.com спокойно стал одним из самых популярных сайтов электронной торговли страны, занимает третье место в число уникальных посетителей за eBay и Amazon.com во время рождественских каникул 2004 года.
Подвиг является результатом постоянного добавления новых продуктов, услуг и содержания, и более тесной интеграции с магазинами, которые имели место во время участия Флеминг с онлайн бизнес Wal-Mart. После 19-летней карьеры в Target, Флеминг вступил Walmart.com как главный купец в 2000 году. Он был назначен главным операционным директором в 2001 году и был назначен президентом и генеральным директором в 2002 году. По пути, Walmart.com разработала стратегию Флеминг рассказал DSN Розничная торговля сегодня и в предыдущих случаях, как "предлагает клиентам свободный доступ к более Wal-Mart".