Эргономичный, на добавленную стоимость предложения доминируют шоу

Что отличает последнее поколение умных кухня и бытовая средства от того, что был разработан в прошлом, как они предоставляют потребителям еще большую ценность. Производители, которые хотят, чтобы команда более высокие цены находят новые элементы значения и сообщения, которые по их мнению, убедить потребителей, чтобы развлечь другие факторы, помимо цены при покупке.

Введение в последние Домашнее Показать показали, что поставщики, которые делают кухонные принадлежности уделяют более пристальное внимание конкретные соображения. Например, Солтон представила электронные весы питание, которое помогает потребителям вес продуктов, которые они употребляют для управления содержанием жира и калорий. Хотя многие потребители будут продолжать опираться на простые кухонные весы, некоторые люди ищут все больше и готовы платить $ 119 за компьютеризированной масштаба Солтон.

Автор и консультант по маркетингу Brent Грин в своем исследовании "Маркетинг с внедрением передовых бэби-бумеры: представления, принципы, практика, магия", выявила потребителей кластера он называет "Образ жизни Здоровье и устойчивое развитие". Он определяет кластера LOHAS как содержащий экономической мощи, включая 55 миллионов американцев, половина от 47 до 64 лет, которые сделали покупку более $ 350 млрд на приобретение товаров и услуг ежегодно на основе соображений, в том числе стоимость инициативе ожидания, таких как оздоровительного, социальной справедливости, само- развития и устойчивого образа жизни. Они платят столько, сколько 20% больше за продукты, отвечающие этим критериям, и они могут просто оценить ценность питания компьютеризированных расчетов в масштабах Солтон.

При рассмотрении других потребителей, чем чистый покупателей цену, производители и розничные торговцы имеют возможность удовлетворить потребности новых или групп населения, кто будет платить больше, если их первоочередных задач. А иногда, что означает предоставление знакомое имя, что люди привыкли полагаться на на кухне.

Название Brawny было лучше для Evercare, чтобы связаться с потребителями, сказал Crystal Хадсон, менеджер по развитию категории для уборки Evercare. "Мы считаем, что у нас есть отличные продукты под торговой маркой Evercare, но мы не думали, мы могли бы выращивать имя Evercare", сказала она. Вместо того чтобы тратить целое состояние здания ярлык Evercare, компания изучила ситуацию и понял, что имя Brawny уже был связан с характеристиками он хотел бы отражали - в основном жесткая, но бережной очистки. Лицензирование имя условии Evercare с брендинг платформы она желает при меньших затратах.

Evercare также хотел бы держаться подальше от сырьевого сегмента рынка и добавить цвет и функциональные элементы дизайна - например, насос в мыло нагрузкой очистка инструмента - для создания добавленной стоимости.

Название Brawny также помогает Evercare чтобы доказать, что линия более чем на сырьевые товары и средства захватить внимание потребителей на свою продукцию, и их стоимость дополнительных возможностей.

Evercare, однако, является не только кухня-изготовителем, при помощи аксессуаров лицензии принять существующих потребителей продуктов бренда новые измерения. Брэдшоу Международная подписал лицензионное соглашение с Пфальцграфф Ко, которая дает Брэдшоу лицензионных прав на Пфальцграфф столовые приборы и кухонная утварь. Брэдшоу заявил, что имя Пфальцграфф и творческих проектов поможет ей расширить свои кухонная утварь и столовые приборы марок, в том числе хорошо готовлю, Bialetti и Онейда. "Брэдшоу надеется на включение Пфальцграфф и ввод более эксклюзивный отдел изобразительного, высококлассная посуды", говорит Бретт Брэдшоу, VP.

В некоторых случаях, кухонные принадлежности и гаджет производители расширения инновационной продукции в дополнение, что другие производители посуды делают. Инновации лидер Oxo, в последние интродукции, проникший в более глубокие слои сегмент, который становится все более критической: кухонные инструменты и приспособления предназначены для сопряжения с антипригарным покрытием посуды. Потребители часто раковины большие деньги в антипригарным покрытием горшки и кастрюли и хотите, чтобы защитить их. Но антипригарным покрытием сегодня выходит за рамки традиционной посуды, поскольку производители в категории специализируются сколько гаджет органов. По цене $ 10,99, Oxo добавил пиццы 4 колеса на сковородки с антипригарным покрытием, которые появились на рынке.

Как Evercare, Oxo заинтересован в оказании помощи потребителям чистой с управлением, так что является переходящий из двух линий мыльный разбрызгивание продуктов очистки. Введение включает в себя линейку ладони щетки для мытья посуды, губки и кустов, с заправки розничной цене от $ 2,99 до $ 4,99, а линия палочки щетки, губки и кустов, с заправки по цене от $ 2,99 до $ 6,99.

Кроме того, тенденция к продукции, которая может быть скорректирована с, давление руки растет на рынке. Chef'N принял такой подход к папайи и авокадо ломтерезки, розничной торговли за $ 7,99 и $ 5,99 соответственно. Просто, сжимая края, когда они выходят из ручки, потребители могут соответствовать продукт с дополнительными фруктов для достижения наилучших результатов.

По мере старения, многие потребители ищут альтернативу стандартной гаджетов, большинство из которых уже успели стать более удобной и простой в эксплуатации. В некоторых случаях, однако, гаджеты продолжать, чтобы посрамить люди, которые имеют особые потребности. Прогрессивная решать проблемы в консервные ножи с I-Can. MSRP $ 12,99 характеристики продуктов запирающий механизм и храповиком рычага.

Эргономика стала цена ведения бизнеса в индустрии гаджетов, но продукты, такие как I-Может принимать динамические шаг вперед, предлагая потребителям, ограниченность которого более экстремальные с пути, чтобы справиться с домашней работы. Прогрессивная это снова лук чоппер, MSRP $ 14,99, а гарнир резки, MSRP $ 7,99, оба из которых используют всего крышку устройства пресс продовольствия за счет резаки. В результате, люди, которые имеют слабые руки могут принести их веса тела иметь при обработке лук, яйца, картофель и др.

Компания также предлагает 2 $ 19,99 силиконовые рукавицы, термостойкие до 600 градусов, что обеспечивает лучшее сцепление, чем традиционные продукты тканью.

В том же ключе, Zyliss представил Multi-Mouse - среди умных продуктов на последних Домашнее шоу. На $ 6,99 ПОУС и строится вокруг удобной и знакомой форме компьютерной мыши, продукт Zyliss автоматически подстраивается под любой размер твист-офф крышка от бутылки, чтобы предложить крепко.

Сайт создан в системе uCoz