Гэп представляет новый розничный бренд "Форт
САН-ФРАНЦИСКО - Gap инк, наконец, показал название новой розничной концепции ее, называли форт
Хотя Форт
Хотя большая часть информации о ассортимент на Форт
Компания также показала, что форт
Гэп Инк является одним из первых специалистов, выйти с концепции, направленной на 35 с лишним клиентов, что многие в индустрии считают недостаточной демографическая. Гэп Инк уже самостоятельно заявила лидер в области товаров для 35-плюс клиента, в соответствии с 2004 компании ежегодный доклад, но планирует принять дальнейшее долю в категории с этим делением, как и конкуренты нарастить свои промахи сортиментов, Коль и JCPenney, в частности.
Другой одежды специалист, Chico's, которая успешно захватили бумер возраста аудитории, но имеет младший с Белым домом / приобретения черном рынке, после заброшенных попытка запустить внутренний 30-то розничный бренд, Pazo.
Даже Аберкромби
Интересно, что имена и Форт Рюль
"Мы создали адрес с названием" Форт
С точки зрения корпоративной, Forth
Во время недавней встречи обновление инвестора в тот день, четвертый розничный бренд был объявлен в апреле прошлого года, Gap инк рассказал также об основных инициативах роста в других его подразделений, для которых общие продажи выросли на 2,6% в прошлом году, с $ 15,85 млрд. в 2003 до $ 16270 млн в 2004 году.
Сравнительно молодой Old Navy разделения намечено на быстрый рост, добавив, около 200 единиц новой чистой, хотя 2007. В рамках ассортимента, рост категории включают беременности и родам, а также размеры, товары личной гигиены и аксессуары, все находящиеся на цены.
Гэп подразделение компании движется в противоположном направлении, на самом деле планирования чистое сокращение кол-магазин 85 магазинов до конца 2007 года по сравнению с 1396, с 65 планируется закрыть в этом году. Площадь, посвященных различным категориям быть перераспределены для оптимизации недвижимости с акцентом на суб-брендов, включая babyGap, GapKids и GapBody. Компания также объявила о возобновлении 7 перестраивает в районе Денвера.
Банан компании Республики бренда (см. соответствующие история, одежда разделе, стр. 32) также растет специальности категорий, в том числе малолетних.
Гэп Инк расширяется на международном уровне, а также на национальном уровне, с минимумом 5 чистых открытия магазинов в Великобритании, Франции и Японии до 2007 года. Это включает в себя ранее объявила о запуске Банановая республика в Токио осенью 2005 года. Компания также надеется, что ввести франшизу на базе операционной модели и приступить к изучению рынка розничной торговли в Китае.
Хотя Гэп существующие подразделения еще потенциал роста, диверсификации портфеля брендов является быстрый рост транспортного средства. Если Форт