Главная спа категории продолжает расти сильным

Последние оздоровительный сервис на Якова Джавица в Нью-Йорке Центра продемонстрировали одно с уверенностью: сектор дома курорт набирает новый работать на чувства Америки.

Конечно, толчок в доме спа была продемонстрирована на недавней Домашнее Show, а в Нью-Йорке Экспо указал, насколько широко сегмент может расшириться. Действительно, велнес-сектора, которые все больше повлияло несколько сегментов ритейла и, возможно, потребуется пересмотр, если это будет отоваривается эффективно.

Среди посуды предметов, завод Фонтан был новатором, с розовым кварцем часы, которые были внутренне освещенных подчеркнуть визуальную привлекательность минерала, розничной торговли за 70 долларов США.

Кэтрин Белый, генеральный директор настроение Литс - линия мягко цветные лампочки предназначены для обеспечения настроение определения атмосфер - отметил, что розничные торговцы проявляют все большую заинтересованность в оздоровительные продукты за пределы традиционной массажеры и ножные. Ее линия катится в Вещи N белье в июле, она говорит, а в тесте Bed, Bath

Расширение оздоровительных продуктов не заканчивается с освещением, однако. Вода Magic Арома Терапия предложил линии масла, гели, лосьоны и соли для ванн, которые включали сложные формулировки призвана не только чувствовать себя хорошо на кожу, но и обеспечить "духами UAL" помощь в дороге. Ароматы сложны и далеки от некоторых продуктов, толкнул в ароматерапии рынке несколько лет назад.

Другие тенденции, включенные душистые промокательной бумаги для лица из Воспитание силы в лаванды и розового ароматов и Sprayology, гомеопатические концепция, которая включает в себя душистый и ароматный спрей, который направлен под языком и содержит витаминов, минералов и других природных элементов в формулировках, как для TravelEase биоритмов, SleepEase чтобы облегчить беспокойство и AllergEase противодействия сезонных вздохов.

Сайт создан в системе uCoz