Сильная команда Бентонвилл ключ к растущего бизнеса: Кристофер Куинн, вице-президент по продажам, Masterfoods США, обсуждает создание эффективных деловых отношений

Masterfoods США является одним из подразделений Марс Инк, международная компания с присутствием в более чем 100 странах. В Соединенных Штатах Америки, Masterfoods США производит и продает известные бренды, в кондитерские изделия, закуски, животным ухода и питания cateogories. Среди брендов компании являются M

DSNRT: Masterfoods уже является существенным РАБОТОДАТЕЛЯ В северо-западном Арканзасе. Как Вы оцениваете размер и структура TEAM РАЗВИТИЕ В течение ближайших нескольких лет?

ОВ: Masterfoods стремится NWA, как краткосрочные, так и долгосрочной перспективе. В качестве доказательства, мы только что закончили строительство нового офиса в команде Роджерс. Этот сайт позволит нашей команде, чтобы удобно для более чем 100 сотрудников по сравнению с нашей предыдущей место, неудобно размещены 65. В дополнение к физической инфраструктуры, мы увеличили наш специальный ресурсами категории более чем на 25% в прошлом году, и вложили в разработке широкой и профессиональной подготовки наших сотрудников, а также обеспечения мы имеем право талант на месте. В долгосрочной перспективе, мы будем продолжать добавлять ресурсы, как мы последовательно, поскольку группа была создана в 1998 в зависимости от потребностей бизнеса и возможностей.

DSNRT: ЧТО ВЫ БЫ МЫСЛИ поделиться с другими, которые могут быть рассматривает вопрос о создании бюро и наиболее эффективный способ СТРУКТУРА ГРУППЫ?

CQ: Очень важно, если поставщик имеет достаточного масштаба, чтобы команда находится в NWA. Обоснование для поддержки NWA-команда, работающая на необходимость обеспечить Wal-Mart Сэма и наилучшие оперативность и обслуживание на месте. Это не вопрос о взаимоотношениях столько, сколько идет о создании партнерства сосредоточены на сбор и изучение возможностей, которые могут иметь долгосрочный характер и происходят в режиме реального времени. При создании команды в пределах и вокруг Бентонвилле, я думаю, самый лучший подход заключается в создании компании, в соответствии с структурой заказчика.

В первую очередь, Wal-Mart Сэма и предоставлять своим покупателям значительные ответственность за принятие решений. Начать с обеспечением у вас есть достаточно возможностей для удовлетворения потребностей покупателя и требований, а затем быстро найти с просьбой предоставить ресурсы, которые обеспечивают плавный пополнения своей продукции. После того как основы будут решены, команда может построить масштаба и добавить ресурсы, основанные на уникальных аспектах своего бизнеса. Районов рассмотреть вопрос о добавлении ресурсов в целях привлечения CPFR, категория управления и совместного маркетинга.

DSNRT: КАК играет роль руководителя группы В РАМКАХ Masterfoods С годами?

CQ: Мы как ожидается, будут лидеры бизнеса, а не менеджеров по продажам. Существует всего увеличение ответственности в нетрадиционных по продажам и маркетингу областях, включая цепочки поставок, финансов и бухгалтерского учета, управления объектами и связями с общественностью. Успешного лидера команды сегодня должно быть более широким набором навыков и способностей, хотя она никогда не упуская по основам бизнеса. В конце концов, мы не развиваются технологии кремниевых пластин, мы просто пытаются продать конфеты по уходу за животным с рисом и брендов, таких как Snickers, M

DSNRT: Как СТРУКТУРА Masterfoods TEAM развивались в последние годы для более эффективной работы с WAL-MART В ИНТЕРЕСАХ общим клиентам компаний?

ОВ: Мы вложили больше средств и времени на разработку, с Wal-Mart и Сэма, конкретный опыт потребителя для категорий, в которых мы продаем продукты. С изменением демографической ситуации и региональные различия в предпочтениях потребителей, мы считаем важным, чтобы иметь возможность использовать магазин сообщества возможности адаптировать modulars и мерчендайзинга возможности наиболее эффективно удовлетворить наибольшее количество потребителей. Ключ для совместной разработки процесса с Wal-Mart, которая захватывает магазин-Of-The-сообщества возможности без добавления слишком много сложности и, таким образом компромисс операционной эффективности.

DSNRT: Как вы видите, что структура развивается в будущем Оба общества продолжают расти и на международном уровне?

ОВ: возможность настроить смесь, а также мерчендайзинг, чтобы удовлетворить наибольшее число потребителей относится к США и на международном уровне. Поработав с Wal-Mart International, многие из тех вопросов, которые существуют в Соединенных Штатах существуют и в других странах. Те же основные принципы и показателей меры распространяются на всех магазинах и ассоциированным, а также дочерние Марса. Ключевые возможности для обеих компаний, чтобы найти способ, чтобы использовать друг друга, сильные местные, будь то масштаб, долю рынка или эффективности.

DSNRT: Что является наиболее сложных аспектов работы с WAL-MART?

CQ: Wal-Mart руководящих приоритеты, принципы и меры, не сильно изменился за эти годы. Единственный раз, когда поставщик будет оспорена Wal-Mart, когда мы не можем выполнить обязательства, которые мы сделали. Хотя Wal-Mart, высокие стандарты для себя и для поставщиков, их ожидания были справедливыми и они являются одним из наиболее эффективных клиентами мы поставляем. Они оплачивают свои счета вовремя, доставить то, что они совершают и открыты для новых идей, которые принесет взаимную пользу нашему бизнесу.

DSNRT: ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ Купцы Wal-Mart бы сказал, если задал тот же вопрос о работе с Masterfoods?

ОВ: Мы возлагаем большие бренды, но необходимо сосредоточить внимание на основы повышения уровня обслуживания клиентов и быть более отзывчивыми. Обе эти области получают огромное количество усилий и внимания на всех уровнях управления. Все на Masterfoods США Бентонвилл Команда рада прогресс, который мы делаем, но четко понимает, мы имеем огромную работу, прежде чем мы можем быть удовлетворены.

DSNRT: Какую роль ТРЕТЬЕЙ ГРУППЫ КОМПАНИЙ MERCHANDISING, IN-STORE Retailtainment И DEMO поставщиков и POINT-OF ПРОИЗВОДИТЕЛИ купли-DISPLAY PLAY в Стратегии Masterfoods 'GO-TO-рынка?

CQ: Мы чаще используются Retailtainment, а также в магазине, отбор проб для диска суда и проникновения на эти бренды, которые импульс характера, а также те, которые поддерживают справедливость наших брендов. Кондитерские изделия являются прекрасным примером продукции мы используем для создания атмосферы веселья, а также возможность попробовать новые продукты.

Кроме того, мы работали с Wal-Mart по международной шкале на нашем Родословная Лапы признать программу. Это сотрудничество маркетинговой инициативе национально признает, служебных собак, таких, как собачий единиц, во всех странах, в которых Wal-Mart имеет розничной торговли. Вместе с Wal-Mart мы получили очень позитивные признание за освещение героев, внести изменения в нашу жизнь с каждым днем. Чтобы узнать больше, войти в <A HREF = "http://www.pedigree.com/paws. </ P" целевых = "_blank" относительной = "NOFOLLOW"> www.pedigree.com / лапы. </ P </ DSNRT>>: ЧТО ЭТО КЛЮЧ К брендов ВСЕГДА актуально в Экономные рынка, где розничные торговцы повысили качество свои предложения и лояльность потребителей постоянно проверяется?

CQ: окружающая среда сегодня означает, что мы просто должны больше трудиться, чтобы заработать наших потребителей трудом заработанные доллары. Мы должны продолжать предоставлять потребителям, и наши клиенты, такие как Wal-Mart, соответствующих новых продуктов, а также улучшению продукта, которые являются значимыми и заслуживают рассмотрения, как краткосрочные, так и долгосрочной перспективе.

http://vsesekreti.ru/spb/sanktpeterburg/torgovlya.htm

Сайт создан в системе uCoz