Просто не делайте этого: Nike в нескольких шагах от Сирс и Kmart

Hoffman Estates, МБА .-- Nike приняла решение поставить на воздух между собой и давний партнер розничной Сирс после слияния Kmart. По словам Ника, решение компании сделать шаг назад была основана на изображение, а не бизнеса.

"Это было решение, бренд-менеджмент", сказал Joani Комлоша представитель Nike в интервью Сегодня DSN розничной торговли. "Это был не влияет на то, что мы делаем на линии, но которых мы думаем, мы должны поставить нашу продукцию".

Этот шаг является частью нормального процесса рассмотрения Комлоша добавил, поскольку договор компании с Сирс был до обновления. Большинство решений Nike в отношении розничных партнеров части идти под радар, а потому, что Nike была прямо под сомнение в средствах массовой информации о своих отношениях с громких Sears, информация стала достоянием общественности.

Потребители все еще будет в состоянии найти Nike товаров в магазинах Сирс через обратно в школу; поставки будут по октябрь 2005 года, ожидается полное продажи через продукта Nike в январе 2006 года. Комлоша подтвердил, что Nike заканчивается его контракт с Сирс Канаде и в этом году.

Хотя Найк прозаичный о своем решении, он все еще в ходе переговоров с Сирс в отношении бренда. Продавца явно не хотят, чтобы это сделать.

"Nike была долгосрочного партнера Сирс: мы были удивлены, но уважают бренд Nike в решение", сказал Ли-Антонио, Sears представитель.

Сирс была сильной ассортимент фирменной спортивной обуви течение многих лет, бывший председатель и главный исполнительный директор Алан Лейси использована для осуществления звонков на это часто во время средства массовой информации и аналитика презентаций. На следующий день после известия о сломал Nike, Sears Канаде разослал маркетинга электронной почты, которая расположена перед обувной бренд и в центре.

С внешним признакам, казалось бы договор может быть составлен, что бы сохранить Nike продукта строго в магазинах Сирс - особенно с заявленной целью Sears Holdings 'является "торговать" потребителями. На сегодняшний день, компания сделала все признаки того, Сирс станет доминирующим табличку идти вперед, или отключить торговый центр.

"Это удивительно и невероятно близорукие Ники забирать свои кроссовки из Sears. Чтобы воспользоваться тем предлогом, что обувь может превратить в Kmart это смешно, это то, что контракты,-сказал Дебби Мильман, президент Нью-Йорке офис, Стерлинг группы, консалтинговая фирма, в том числе для компаний PepsiCo, Wal-Mart и MTV Networks. "Я думаю, что это не столь успешной маскировкой для больших причине, что скорее всего связано с отсутствием уверенности в Nike имеет председатель] Эдди Ламперт [Сирс" и общее направление розничной предпринимает, чтобы изменить себя ".

Найк вывода баксов один из самых радикальных макро-тенденции в розничной торговле: бренды универмаге продают свои изделия в дисконтной каналов. Хотя Сирс не дискаунтер, Kmart, безусловно, является и широкое определение будущего нового органа видимому, было достаточно, чтобы дать Nike паузы. Продавец, очевидно, чувствует, что может позволить себе выйти из примерно 3000 Сирс дверей, опасаются, что это может поставить под угрозу огромные ежегодные инвестиции в маркетинг, который аналитики место на $ 200 млн до $ 300 млн в год.

"В сегодняшней день, и возраст, это уникальные, чтобы бренд, который в борьбе против своей судьбы, и дорого за бренд, как сильна, как Nike, чтобы противостоять во что они верят и хотят быть ... это, безусловно, замечательный по своей части ", сказал Тодд Хейли старший вице-президент, Consumer Insights, ACNielsen Homesean. "Несмотря на потери от продаж возможностей в Kmart и Sears, в пределах своих границ, это было хорошо для бренда делать".

Nike также расширяет свой портфель брендов, как диверсификация позволяет уменьшить воздействие быть зависимыми от одного розничной или оптовой бренда. Nike будет производить линию для начинающих обувь с Wal-Mart.

Существует никаких сомнений, что решение о выводе от Сирс что-то делать с Kmart. Даже самые бренд-подкованных в дискаунтеры - Target - еще не победа над Nike. Несмотря на искушение рост бизнеса по лестнице, не у всех есть это сделать.

Сайт создан в системе uCoz