FMI призывает людей власти конечной отличием

ЧИКАГО - тема работников, а дифференцирующим фактором позвонил по всей пищевой институт маркетинга супермаркета промышленности конвенции, которая проводится 1 по 3 мая на Маккормик Convention Center в Чикаго. Более того, FMI решили в этом году праздник победителей конкурса в своем хранилище менеджера во время его основные сессии Владеет в день открытия конвенции.

На презентации говорит Джефф амбала, президент и главный исполнительный директор Supervalu входящих и председатель правления FMI, говорит, супермаркет операторы должны признать, что люди имеют решающее значение для успеха данного супермаркета акцент на сервисный компонент, и он призвал бакалейные лавки выделить дополнительные ресурсы для подготовки и усилия сотрудников поддержки.

Роб Борелла, директор корпоративных коммуникаций в гигантский орел, сообщил участникам сессии, что образовательный супермаркет оператор определил подготовку в качестве первичного рассмотрения в корпоративных планов развития. Она создала три уровня, программа, которая включает в себя продовольственную специалистов в магазинах, которые наиболее сильно подчеркнуть, сервисных операций, включая замену домашней пищи. Программа поезда работников в этих магазинах, чтобы стать разговорный о еде в целом и внедрения гигантский орел, в частности. Питание специалистов также помощь в разработке электронных учебников и письменных материалов, которые обеспечивают подготовку основы в других гигантских магазинах орла.

В плане гигантский орел на дифференцировать себя от других предприятий розничной торговли продовольствием "взаимодействие имеет решающее значение", Борелла сказал, так и сотрудники должны быть в состоянии обеспечить сообщил советы и комментарии. "Мы хотим дать им все возможные средства", отметил он.

Амбала продлил людей тема всей отрасли, когда он призвал к более тесного сотрудничества для решения общих проблем. Пищевая промышленность взаимодействия, сказал он, является одним из приоритетных он хочет продолжать во время его пребывания на посту председателя FMI.

Но амбал заявил, что дифференциация является одним из приоритетов, которые должны быть самоцелью. Эффективные дифференциация необходима дисциплина, энтузиазм и желание придерживаться конкретного подхода к рынку. "Вы должны быть отличительным, иметь страсть к бизнес .... Что бы вы ни верны, вы должны быть верным", сказал он.

Оздоровительный Другой вопрос, что супермаркеты могут потенциально использовать отличиться на рынке. FMI тосты снижение пищевых заболеваний в Соединенных Штатах и привел CDC исследований, показывающих, что за последние несколько лет, в течение которого организация разработала программы для снижения бактериального заражения продуктов питания в цепи поставок супермаркет, меньше людей были болеть от того, что они едят.

Рассел Лунд, председатель, президент и главный исполнительный директор Продовольственной Лунд Holdings, которая действует Лунд и рынки Байерли в продовольствии, добавил, что супермаркеты по-прежнему можем опираться на доверие, которое они разработан для повышения их статуса с потребителями, когда речь идет оздоровительный вопросов.

Хотя велнес важно, полуфабрикаты продолжает оставаться критическим, а, как показали номера FMI, которые показывают расходов потребителей почти столько же денег на еду едят вне дома, как съеденной пищи в домашних условиях. Лиз Минярд, уходящий в отставку председатель FMI и вице-председатель Минярд магазинов продуктов питания, сказал ассортимента и мерчандайзинга необходимо включить предпочтения "люди, которые хотят прийти и получить питание быстро".

Лунд говорит, продавцы продуктов питания должны понять образ мыслей о еде покупателей подготовки. Для некоторых людей, подготовка с нуля средств, начиная с самых основных ингредиентов, он сказал, а для других, воедино подготовленные компоненты в уникальный способ достаточно, чтобы удовлетворить их желание быть поставщиком семьи еды.

Способность удовлетворять потребителей с самыми разными предпочтениями съестное является конкурентным преимуществом супермаркетах можно основываться, сказал Джерри Голуб, вице-президент скоропортящихся продуктов в супермаркетах Цена Chopper. Как наиболее конкурентоспособных каналов торговли розничная торговля продуктами питания подчеркнуть, ограниченный ассортимент, супермаркеты могут использовать свои преимущества в пространстве посвящена питания для победы в самые различные посещения продовольственных магазинов. "Есть некоторые [вещи] мы можем сделать, чтобы убедиться, что клиенты могут найти то, что они ищут, независимо от того, каковы их потребности", сказал Лунд.

Сайт создан в системе uCoz