Ahold: укрепление доверия должно мотивировать работников

ЧИКАГО - На следующий день перед едой институт маркетинга Конвенции начал Билл Grize, исходящих директор Ahold США, был первый удар по теме работника основе дифференциации.

Grize был основным докладчиком на розничных Международная выставка продуктов питания конвенции ассоциации брокеров, состоявшемся 29 апреля и 30, в Чикаго. Он рассказал, что два крупных события оказали значительное влияние пищевых предприятий. Одним из них является Wal-Mart. "Они буквально переписать правила игры", сказал он.

Других является консолидация в пределах канала торговли супермаркета. Клайн-де числа супермаркетов операторов не следует рассматривать как знак беды, хотя. "Мы все еще работаем через влияние консолидации", сказал он.

Он отметил, что мощный регионалов, таких как Пабликс и Уэгманс сильнее игроки сегодня даже супер борьбы регионалов реорганизовать свою расширенную бизнес эффективно.

Тем не менее, он отметил, что продавцы продуктов питания приходится сталкиваться с задачей из игроков в нетрадиционных каналов, особенно когда речь идет о функции распределения. "Угадай, кто делает это очень хорошо"? сказал он.

Wal-Mart в сторону, он сказал, что участие продовольствия брокеров, которые часто чемпион новых и инновационных продуктов, а также другие преимущества, присущие, могут помочь супермаркетов выстоять в конкурентной борьбе.

Grize заявил, что сотрудники являются основным ресурсом, который супермаркет операторы могут использовать, чтобы помочь им выделиться из продовольственных магазинов, которые более ориентированы значение, если они только его реализовать. "Конечная отличием является народ", сказал Grize. "Большинство компаний не достать.

Супермаркет операторы должны более внимательно на их культурные и личные ценности. На Стоп Ahold в

"Самым ценным активом компании обладает является интеллектуальный капитал", Grize сказал.

Сайт создан в системе uCoz