Супермаркеты принять новую тактику в борьбе против EDLP

Sacramento, КАЛИФОРНИЯ. - Устойчивый рост Суперсентер Wal-Mart по-прежнему силу традиционных сетей супермаркетов, чтобы оценить новые средства ведения бизнеса, от расширения общего товаров снижения цен, направленные на удовлетворение новых стоимости ориентированных потребительских настроений. Одна из последних присоединиться к этой тенденции является Супермаркеты калифорнийской Рали, проводит свой первый повседневной программы низкой цены на 5700 пунктов в 125 своих магазинах.

Хотя Ралис отрицал этот шаг в ответ на план Wal-Mart, чтобы открыть 40 supercenters в Калифорнии в течение ближайших нескольких лет, эксперты свои сомнения.

"Это, вероятно, готовится ко дню, когда Wal-Mart открывает больше supercenters", сказал Джордж Уолин, президент Розничная Management Consultants.

Розничная вперед В. П. Санди Skrovan повторил эти чувства, назвав программу Ралис упреждающего удара против экспансии Wal-Mart. Everyday низких цен был назван главной причиной, почему покупатели выбрали Суперсентер покупать продукты, по данным обследования розничной вперед, проверка силы стратегии EDLP.

Мало кто преуспели в избиении Wal-Mart в свою собственную игру, однако. короткоживущих попытка Kmart по адресу EDLP в 2001 году в части привело к банкротству продавца, а те, которые успешно используют EDLP включать Трейдер Джо, семья доллар и доллар генерал.

В Калифорнии, только один из четырех supercenters действует в настоящее время на рынке Рали, в городе Стоктон, к востоку от Сан-Франциско. Другие три находятся в supercenters Hemet, La Quinta и кафедральный собор города, все к востоку от Лос-Анджелеса.

Пресс-секретарь Рали Дженнифер Ортега заявил 4 мая запуск ценообразования EDLP на 5700 высоким спросом пунктов на всех Ралис, Бель-Эр-рынка и Ноб Хилл Foods магазинов в северной части штата Калифорния и Невада не имеет ничего общего с ростом Wal-Mart, но в результате прослушивания на пожелания пользователей.

"Это было определенно что-то наши клиенты просили, и мы это сделали по этой причине", сказал Ортега.

Ралис, которая также работает продуктовый склад формат называется источником питания и магазины в Нью-Мексико - ни одна из которых связана с программой EDLP - генерирует 3,2 млрд. долл. США в год. Его основными конкурентами являются Элбертсонс и Safeway.

Ортега сказал Ралис основу своей новой "бытового значения" цен философии изучить его эксплуатацию, что показало 47% покупателей посетить многочисленные магазины, чтобы завершить свои магазины и, что 67% отклонения или отдать предметов, которые они вложились в силу продаж.

"Наша повседневная подход значение будет спасать наших клиентов деньги, время и даже пространство, избавляя от необходимости ходить по магазинам вокруг, чтобы найти значение или использовать пространство в своих домах, чтобы запасти на продажу предметы," сказал Билл Койн, президент Рали и главный исполнительный директор, в пресс-релиз.

Независимо от того, реальным стимулом для стратегии, аналогичные снижение цен происходят в других частях страны в связи с повышением Wal-Mart доли на рынке. В Колумбусе, Огайо, гигантский орел и Крогер упали цены на целых 10% в оборонительный шаг, как Wal-Mart захватывает больше продуктовый долю на этом рынке с 11 supercenters области.

Гигантский орел снизила цены на примерно 4000 пунктов с ноября, в поддержку "новой более низкой цене" на эти вопросы в частичной двигаться EDLP аналогичные Ралис. Гигантский орел управляет 219 магазинами в штатах Огайо, Пенсильвания, Западная Вирджиния и Мэриленд и генерирует годовой объем продаж 5,2 млрд. долл. США.

"Я думаю, что супермаркет промышленности в целом придется идти этом направлении", сказал Уолин ценообразования EDLP. Smart розничной торговли, которые будут конкурировать с Wal-Mart не пытаться конкурировать с Wal-Mart, они пытаются что-то другое ".

Skrovan решено, что стратегия EDLP может стать более распространенным в супермаркетах, особенно в качестве потребителей свидетельствуют об увеличении сродства к цене покупки. Но она также подчеркнула, что конкуренция с Wal-Mart требует большего, чем снижение цен.

Сайт создан в системе uCoz