Постельное белье 'N вещи очертания плана роста, CMO поиск

Клифтон, штат Нью-Джерси - В N Things 'белье' ежегодном совещании, президент продавца и ворковать Джек Мур подробные характеристики он искал в главный мерчандайзинга, хотя он был не в состоянии в это время точно указать, кто это будет.

"Мы говорили много людей", сказал Мур ", и пирамида продолжает сужение, как мы идем вверх."

Судя по всему, однако, что CMO будет сосредоточена на выполнении много, как сильное руководство со стороны Мур, председатель и главный исполнительный директор Норман Аксельрод будет означать, что значительная часть направления и стратегии будут по-прежнему определяется на все ступени карьерной лестнице.

На заседании Мур также изложил видение мощный вещи N белье, 1, что влечет за собой принятия белье 'N вещи "магазин первого выбора" для массового потребительского рынка товаров для дома.

Для этого, Мур будет использовать тщательно изучить принципы мерчандайзинга. "Я очень сильно верю в тенденции мерчандайзинга", сказал он. N Things 'белье' Стратегия будет направлена на время тенденция правом с точки зрения цвета, сезонность и мода.

Brand-потенциала имеет решающее значение для достижения видения Мура для компании, и он указал белье 'N Things' усилия с Лиз Клейборн, Oxo Дайсона и этикетки усилия принесли свои плоды.

Частные торговые марки и эксклюзивности также фактор дюйм "Я думаю, что вся игра бренда изменилась в последние четыре или пять лет", сказал Мур. "Я всегда ищут новые и эксклюзивные бренды".

Новая категория развития имеет важное значение, а и Мур отметил успехи белье 'N вещи сделал мебель, комфорт / сна магазинов и площадь ковров в качестве примеров усилий розничной внесла расширить ассортимент.

Мур добавил, что для достижения успеха требуется белье 'N вещи, чтобы предоставить клиентам "в соответствии в магазине опыт". Это потребует внимания к магазин производительности и рентабельности. Постельное белье 'N вещи будут по-прежнему сосредоточены на мерчандайзинг и управление запасами, две области, где она провела крупные инициативы в последние несколько лет.

инвентаризации собственности менеджер магазина программы, например, получил много внимания гибкости ассортимента и мерчандайзинга, которые были предоставлены магазинов.

За финансовый год, завершившийся 1 января 2005, льна 'N Things' чистые продажи составили $ 2,66 млрд. против $ 2,4 млрд. в течение финансового года назад. Чистая прибыль за последний финансовый год составил $ 60,5 млн., или $ 1,32 на акцию, по сравнению с $ 72,8 млн., или $ 1,62 на акцию в год ранее.

Сайт создан в системе uCoz