Статус-кво является врагом выставок
Объем торговли показывает, стали предметом многочисленных дискуссий в свете продолжающегося консолидация рынка, развитие технологий, которые получают информацию о продукте и фотографии в руки покупателей с помощью щелчка мышью и постоянным ужесточением счет бюджетов. Вероятно, крупнейший аргумент, что препятствует бизнес людям выйти из их кабин является страшного отставания в работе, что многие столкнутся в их первый день в офис. Как редактор два раза в месяц торговли журнала я считаю, что быть особенно убедительным аргументом - если я буду оставаться на месте, рассказы подал, страницы долгое и плодотворное сотрудничество журнал печатается. Но то, что ветра до имеют одинаковую правда то, что, если я останусь положить узнать ничего нового, я ничего не сделали для продвижения себя, ни мои публикации в промышленности, и я получил нулевой понимание будущих тенденций. И это больше, чем мое-кабина посмотрите, где промышленность во главе является достаточной причиной, чтобы попасть на самолет.
Многое, как сектор розничной торговли, выставки столкнулись с большой консолидации в годы исследований. Показать надел в школе и дома, офиса Ассоциации в сочетании с немецким организатором выставок Messe Frankfurt и испанской торговой ассоциации Propaper для запуска нового шоу под названием Paperworld США на 9 ноября. В последние годы, Продовольственной Мерчендайзинг институт совместно с другими ассоциациями, чтобы представить всесторонний показывают, что включены Fancy Food, органики и экспорта. Для участников, которые продовольствия выставка стала эквивалентом удобное 1-стоп-шопинга.
Профессиональные ассоциации, чьи операционные бюджеты могут зависеть от успешного шоу, должны быть готовы выйти за рамки своей организации и команды с другими ассоциациями, сильные производителей и торговых СМИ сохранить свои впечатляющие события.
Число слабых конвенций упал на обочине, но, надеюсь, те, которые остаются удвоит усилия, направленные на сохраняют свою актуальность и, что еще более важно, generatie волнение, с экспонентов и посетителей. Меньшее число показывает, как мы надеемся перевести на лучшее шоу с свежее понимание. Существует предел того, сколько раз вы можете присутствовать на заседании по поводу растущего влияния на испаноязычных покупателей, канал размывания или 10 способов, чтобы конкурировать с Wal-Mart.
Успешные выставки являются те, которые толкают конверт из года в год с новыми услугами и, будем откровенны, именитый ораторов и артистов. На самом же деле стороны один из лучших идей заключается в предоставлении покупателям ручных сканеров для проведения на этом шоу. Приказы произойдет в режиме реального времени, сделки закрыты, и все, как поставщиков, так и покупателей, полагают, что материальное окупаемости - все важные отдачу от инвестиций, который используется для оценки любого бизнеса расходы, связанные с участием в выставке. И выставка эквивалентно скорости знакомств - один-на-один 15-минутный настольные встреч между поставщиками и розничными торговцами - добавил структуры и эффективности в формате выставки-ярмарки.
Успешные показывает, установить их личность и придерживаться ее - особенно в трудные времена. Национальная ассоциация Сеть Аптеки недавно провела свое ежегодное совещание в Палм-Бич на The Breakers Hotel - его основным местом проведения шоу. Это уникальное собрание с большим количеством кэш-памяти, который сочетает работу и удовольствие, и приняли участие руководители и топ менеджеров компаний, включая Walgreens, Wal-Mart и цели. В ходе встречи, в том числе в супертяжелом производителей Revlon, L'Oreal и Colgate-Palmolive провести шикарный сторон в таких местах, как Мар-A-Лаго с гастролей по-Листерс в том числе Norah Jones и Халле Берри. развлечения в этом году был в Джерри Seinfeld. Есть ли более дешевый способ поставить на шоу? Ставьте на $ 40 краба бургер есть! Но дальше феврале, даже крупнейших розничных имена проверяют их почтовые ящики для пригласить.