Розничная конкуренция созревания быстро

Обладая более чем 4 миллиона младенцев, рожденных в Соединенных Штатах каждый год, там нет недостатка в бизнес в сфере детских товаров. И именно поэтому все больше и больше предприятий розничной торговли осуществляют области, которая была когда-то как раз ниша для специалистов.

Хотя Детские "R" Us является лидером среди автономных сетей с 217 магазинами, он сталкивается с растущей стабильной конкурентов. Список включает в себя национальные сети, такие как Baby Depot, региональные игроки, как Buy, Buy Baby и крупных розничных сетях, включая Wal-Mart, Sears и цель, которые гоняются за большую долю рынка.

Самый амбициозный шаг был запущен осенью прошлого года в Берлингтон Герб фабрика, которая открыла свой первый Super Baby депо в Нью-Джерси, и второе 1 марта в Онтарио Миллс, Калифорния Берлингтон откроется третий магазин до конца мая, но не обсудили дальний планы расширения цепи.

Автономные магазины расширение ее Baby Депо цепочки, которая работает из 307 мест Берлингтон пальто фабрики. Магазины среднем около 25000 квадратных метров и имеют более широкий выбор продуктов, которые включает в себя детские коляски, мебель и одежда, товары смесь, которая почти идентичные "Дети" R "Us.

Другой розничной тиражирование программы "Дети" R "Us концепция покупать, покупать, Baby, региональным игроком с 8 магазинов в штате Мэриленд, Вирджиния, Нью-Йорк и Нью-Джерси. Цепь работает магазинах, начиная от 20 000 квадратных футов до 65000 квадратных метров с более чем 20000 товаров.

Конкуренция со стороны других специалистов, нет ничего нового для малышей "R" Us, но амбициозных переходит в секторе подобных Сирс и Wal-Mart является. И такая конкуренция более зловещим в результате того, что масса торговцев сделали, чтобы когда-то могущественного Toys "R" Нас цепи в последние годы.

Сирс добавил эксклюзивная линия продукции от производителя детского питания Гербер в своих магазинах. Гербер Начало показывает широкое разнообразие износа младенческой микс-и-матч и был выставлен счет г Сирс 'малышей одежда Мэг Остром как начало усилия Сирс к "агрессивно преследовать ребенка бизнеса".

Wal-Mart неуклонно расширяет свою бизнес с расширенным выбором частных размещений метку в его младенческой и детский отделы. Она добавила, ее мой ребенок частной торговой маркой одежды малыша в 2003 году в смесь, которая уже включена в одежды подключения Kid и линии Baby соединения. Wal-Mart также осуществляет изделий из Kolcraft и безопасности первого в магазинах, чтобы дать покупателям более широкий спектр торговых марок.

Целевая увеличил профиля ребенка бизнеса реестра для ребенка душ подарки и новый веб-сайт года при журнале родителей. На сайте вы найдете советы и очерки, посвященные ухода за новорожденным в рамках онлайн отдела ребенка при ударе.

Все это ставит Дети "R" Us в более конкурентной среде, но это, похоже, не вредит продажам. Цепочки еще вертится прибылях и об 1,6% больше, в том же магазине продаж в четвертом квартале 2004 года и 2,2% больше, в первом квартале 2005 года.

И аналитики не ожидают, что изменится в ближайшем будущем. Джордж Уолин говорит, что он не видит, Wal-Mart или Целевая с долей рынка от Дети "R" Us, как они это делали в игрушечном бизнесе.

"Wal-Mart и цель всегда будет иметь ограниченный выбор товаров по сравнению с младенцами" R "Us", сказал Уолин, президент Розничная Management Consultants в Сан-Маркос, Калифорния "И один, что мы знаем об этом деле является то, что Родители, бабушки и дедушки, как делать покупки в магазинах с большим выбором ".

Покупатели более избирательно товаров для детей и, как личная помощь, когда они делают покупки. Имея это в виду, Уолин сказал цепи, скорее всего, под давлением других специалистов, но говорят, что в настоящее время нет реальной угрозы на горизонте.

"У вас есть сильные региональные игроки, но некому там с национальным присутствием как дети" R "Us", сказал Уолин.

И это присутствие, вероятно, увеличится в этом году после продажи игрушек "R" Us завершена. Новые владельцы не изложил планы для малышей "R" Us, но, скорее всего, нарастить расширение за счет открытия новых и преобразования старых игрушек "R" Us магазинов. Один громких преобразование происходит на площади Юнион-Сквер в Нью-Йорке, где 3-этажный Toys "R" с нами в настоящее время отремонтирован и будет открыт осенью этого года в качестве первого Дети "R" Us магазин в Манхэттене.

Сайт создан в системе uCoz