Tech-подкованных потребителей начала печати в розницу

Больше американских потребителей печати в розницу, чем раньше и больше, чем принятие желаемого за действительное со стороны промышленности, новые данные подтверждают эту тенденцию. После многих лет на вопрос, когда потребитель, наконец, хит, что кнопки печати, представляется, что ответ будет теперь, благодаря широкой сети фотолабораторные услуг и база установленных киосков самообслуживания.

"Это будет год, цифровой [принты] начнет составлять для того, что теряется в кино обработку", сказал Вальтер Хауг, вице-президент по маркетингу цифровых услуг, Fujifilm. "Мы начинаем видеть, что в некоторых из крупнейших розничных торговцев в этом году. Мы за безубыточности".

Установленной базой фото киоски уже стали более 45 тысяч по всем каналам розничной торговли, в соответствии с Photo Marketing Association. А те единицы, используются все чаще для различных задач.

"Доля отпечатков в розницу пошли с 16% до чуть менее 32%, удвоения доли", сказал Хауг.

Объем продаж на подъеме цифровых камер, категории устанавливается взорваться. "Мы знаем, что цифровые камеры проникновения пошли на 40% в прошлом году", сказал Хауг. "Это предсказал ехать в 70% в течение ближайших 3 лет. ... Вот еще 35 миллионов домашних хозяйств".

По мнению представителя PMA Гэри Pageau, почти 25% всех цифровых камер владельцы сделали принты в киоске в прошлом году. Следует отметить тот факт, что самый высокий процент тех, кто еще были владельцы цифровых зеркальных камер, как правило, больше фото подкованных потребителей. В самом деле 30% владельцев SLR сделал отпечатки в киосках по сравнению с 27,6% владельцев цифровых видеокамер и 25,5% владельцев цифровых затвор объектив камеры. Следующий по значимости после использования киоска владельцев SLR пришла со стороны потребителей решений принты с фотокамер в телефонах - 23,3%, - несмотря на то, что эти телефоны обычно захвата изображений низкого разрешения, которые делают бедных качество печати.

Там был также драматические изменения, как люди используют эти киоски, в частности в отношении источников, из которых они загрузки изображений. В 2003 году 74,3% от изображения, загруженные на киоск пришла из фотографических отпечатков от потребителей решений перепечатке или аксессуарами, в соответствии с PMA. Это число сократилось до 55,4% в 2004 году до 40% от добавления киоск образ пришел из цифровой камеры карты памяти, по сравнению с 18,3% годом ранее.

Складывается тенденция, которая опровергает потребителей усложнение с цифровыми технологиями, является увеличение на компакт-дисках используется в качестве средства массовой информации источника в киосках. "С 2000 по 2004 год, там наблюдается рост людей чего фотографии на компакт-дисках; сжигая их дома, чтобы привести их в магазины", сказал Pageau. В 2000 году только 3% изображения, загруженные на киоски пришел с компакт-дисков, а к 2004 году их число подскочило до 18%.

"Если эти люди достаточно сложные, чтобы записать компакт-диск у себя дома, они, вероятно, достаточно сложные, чтобы печатать фотографии дома тоже", сказал Pageau. "В основном, люди предпочитают делать это в розничной торговле, когда они могли это сделать в домашних условиях."

Какая хорошая новость для розничной торговли, которые инвестируют в цифровых услуг печати и ждет рынок наверстать упущенное. Потребители чаще печати небольшого количества фотографий дома, но и станет в розничные торговые точки для крупных заказов, в соответствии с Хауг, который сказал, что 70% заказов в количестве свыше 10 отпечатки сделанные в розницу.

Новейшие урожай киоски предназначен для улучшения обработки больших заказов. Fuji в этом месяце объявил о своем новом "GetPix" киоск с двумя лотками для печати быстрее производительности и конфигурации, что позволяет ему быть подключен либо к югу красителя принтера или цифрового минилаба.

Но на вопрос, насколько потребитель хочет розничная клерк, участвующих в процессе печати, вердикт пока еще отсутствует. PMA спросил потребителей впервые в этом году, сколько сделал отпечатки в киоске по сравнению сколько загруженных изображений в киоск, но получили их распечатки с клерком в минилаба. Почти 30% этих пользователей получили отпечатки с писарем.

"Даже если эти киоски, которые подразумевают самообслуживание, все еще будет некоторое взаимодействие с менеджера по продажам", сказал Pageau. "Часть из этих пользователей являются ожидая какого-то взаимодействия с продавцом, и это [особенно] эффект дискаунтер".

Алекс Ходжес, директор киоски и инноваций для Kodak в Соединенных Штатах и Канаде, не согласен. "Этот ответ может просто отражать, что потребители не имеют выбора", сказал он. "Многие киоски требуют чиновник принимать участие".

"Цифровых потребительских это все о непосредственности; когда к ним возможность предварительного просмотра фотографий перед печатью трудно вернуться назад. То же самое с киоск", сказал Ходжес. Как только потребители опыт немедленного вознаграждения, предоставляемые такими единицы, они будут недовольны минилаба опыт долго ждать принты, считает Ходжес. "Актуальность клерка и ценность, что чиновник предлагает в цифровом мире, ставится под сомнение и даже может быть медвежью услугу".

И как с цифровыми изображениями продолжает стремительно, выяснить это уравнение может быть следующий барьер в розничных.

Сайт создан в системе uCoz