Store уровня руку помощи: сторонних мерчендайзеров обеспечения производственно-сбытового успеха
Он занимает более точные прогнозы спроса и своевременного пополнения обеспечить продукты на Wal-Mart полки, когда клиенты хотят, чтобы их купить. Важным еще в значительной степени невидимые компоненты достижения в магазине исполнение предполагает, организации, известные как сторонних мерчендайзеров.
Каждую неделю в более чем 3000 Wal-Mart магазинов по всей стране все больший объем работы, связанной с чулком полок, создание рекламных дисплеев и обеспечение новых продуктов успешно запущен осуществляется людей, которые не работать для Wal-Mart. Они работают сторонними мерчандайзинга компании, которые, в свою очередь нанял поставщиков Wal-Mart по обеспечению необходимых задач, связанных с успешной торговой марки или категории осуществляется в магазине уровне. До тех пор, как поставщик утверждения покупателем и менеджером магазина утверждение сторонних мерчендайзеров могут помочь сбросить modulars, прорезая в новых элементов или настройки функции, которые были получены в магазине. Они пустили в задней комнате магазина, чтобы найти и исправить товаров вне фонда ситуации и даже предоставлять информацию о новых продуктах запуска окружающим во время заседаний.
Есть несколько правил, здравый смысл ограничить деятельность сторонних мерчендайзеров как ни продавать, чаевые или использование несанкционированных подписания, но в целом, покупателей и менеджеров магазинов, в частности, приветствуем дополнительную рабочую силу. В самом деле, сторонних мерчендайзеров стали незаменим, если в значительной степени незамеченным, составляющая цепи поставок Wal-Mart и промышленность, которая использует их возможности играть еще более важную роль. Причина очень проста. Wal-Mart диске, чтобы контролировать склад .. стоимость рабочей силы в сочетании с необходимостью улучшить то, что порой горестный в общество ситуация привела к возникновению государства, где поставщики существенно приняты дело в свои руки.
Нанимая сторонних мерчендайзеров, чтобы выполнить то, что называют в отрасли, как "непрерывность работы", поставщики способны обеспечить подробная информация о программах, которые были согласованы с покупателями являются фактически выполненных на уровне магазина и продукты в общество. Поставщики также нанимают компании для выполнения конкретных проектов, связанных с работой новой повестки дня, которое осуществляет или преобразования цепи после приобретения. Тем не менее, в случае с Wal-Mart, это преемственность сторону бизнеса, который находится на подъеме.
"Наш бизнес резко изменилось из проекта типа работают на значительно больший акцент на преемственности покрытия типа", сказал Брайан Трэверс, президент отдела продаж и маркетинга Premium розничных услуг.
Другие фирмы заметили тенденцию, а также. На Crossmark, вице-президент по развитию бизнеса, Пэт Локридж, сказал непрерывности работы находится на подъеме, хотя еще остаются здоровыми смесь из-за того, что "некоторые вещи вышли из ворот неправильно и должны быть исправлены в настоящее время".
Будь это так или поставщик просто хочет, чтобы люди в магазинах, на регулярной основе, Траверс, Локридж и другие согласны Есть несколько фундаментальных поставщики должны обращать внимание при выборе сторонних мерчандайзинга компании. Главным среди них является продолжительность жизни в промышленности и послужной список выполнения программ. Финансовая стабильность, гибкость, способность национального охвата и технологического развития также важны.
"Технология имеет ключевое значение", сказал Трэверс. "Компании, которые действительно национальных должны быть в состоянии собрать информацию быстро и точно, а затем поделиться им быстро. Если вы не можете делать, что вы не можете играть на национальном уровне".
Поставщики должны спросить, есть ли компания "использует данные для принятия интеллектуальных решений охвата и является достаточно гибкой, чтобы предложить больше, чем один подход", сказал Локридж.
Еще одним важным фактором является скорость, особенно когда речь идет фиксации проблемы.
"Каждый магазин будет иметь уникальные проблемы, которые мы создали Smart Call", объяснил Национальный In-Store генеральный директор Том Дауди. "Мы принимаем к необработанным данным, сверла в него, выработать ключевые показатели и запустить магазин конкретных мерчандайзинга звонки пойти и исправить эту проблему".
Поскольку поставщики ищут отдачи от инвестиций, будь то путем увеличения объема продаж и сокращению издержек, Дауди считает, что не может быть необходимым, чтобы всегда иметь 100%-ного охвата магазинов.
"Если поставщик ищет для возврата на инвестиции, они могут подумать о принятии денег, которые были потрачены на магазины, которые не нуждаются в ней, развернуть ее в других более оскорбительной форме роста продаж", сказал Дауди.
Хотя такие компании, как Национальный InStore, Crossmark, Premium Розничные услуги "и др. назначать различные имена тех видов услуг, которые они предоставляют, 1, что они имеют в общем подходе к занятости и профессиональной подготовки.
"Это гораздо проще и дешевле для компаний, чтобы лечить сотрудников в качестве независимых подрядчиков, Premium верит все сотрудника национальной рабочей силы, потому что структура дает максимальный контроль", сказал Трэверс.
Такой подход означает также поставщики обеспечивали их бренд будет представлен в магазинах высококвалифицированных лица, которое получило счет специальной подготовки.
"Мы предлагаем каждому из наших сотрудников 15000 в региональное отделение раз в квартал для обучения. Мы видели, что ключевым моментом разница лет назад, так что мы начали это делать," сказал Локридж. "Если я поставщику с использованием сторонних мерчендайзеров, приятно знать, что они прошли подготовку".
Кроме того, это со временем может стать требование. Надвигающейся проблемой для отрасли, а также поставщиков перспектива того, что Wal-Mart в конечном итоге потребует третьих сторон, работающих в своих магазинах, чтобы быть заверены каким-либо образом или по крайней мере передать фоне проверки. То есть в настоящее время не происходит, хотя и Wal-Mart делает проводить проверку перед приемом на работу на фоне магазина сотрудников до их найма на работу.
Wal-Mart представитель Гусь Уитком подтвердили компании в настоящее время рассматривает расширение эту политику для третьих сторон, работающих в своих магазинах. Если новые требования ставятся на место, многие крупные компании уже на опережение, поскольку их работники рассматриваются в качестве штатных сотрудников и отбор до приема на работу.