Последний прототип укрепляет OfficeMax бренда

Дифференциация. Он был модным словом среди операторов служба супермаркет с осознавать тот факт, что их основных клиентов - малый бизнес и домашних пользователей, служба мощности - с трудом говорил разница между OfficeMax, Office Depot и Staples.

Это не трудно понять, почему. Их магазины примерно такого же размера и предлагают аналогичный продукт смесь состоит из основных канцелярских принадлежностей, продуктов технологии, компьютерная периферия, мебель и доступ к значительно расширен ассортимент по каталогам или через Интернет. Отсутствие дифференциации не стал актуальной проблемой до конца 1990-х годов, когда три крупные компании розничной торговли все более стали конкурировать на равных друг с другом.

В случае OfficeMax, раствор для достижения дифференциации через формат, известный как 8,0 тысячелетия. В прототипе размером 20000 квадратных футов, 8,0 тысячелетия дизайн в несколько тысяч квадратных метров меньше, чем ранее прототипов, изменение, которое стало возможным благодаря способности OfficeMax для более эффективного пополнения магазинов. Компания завершила построить из современных сети распределительного центра несколько лет назад, и тем самым получили возможность работать магазины с компактной запасов.

До завершения сети постоянного тока, OfficeMax полагались на поставщиков грузов для каждого магазина. Для этого необходимо магазинов будет больше, и содержать светильники с большей вместимостью для размещения страхового запаса. В результате склад посмотреть, что является устаревшим. С соображений поставок не является движущей силой дизайн магазинов, OfficeMax удалось создать концепцию, которая является более привлекательным и удобным для клиентов в магазин при одновременном повышении магазин операций на уровне и финансовые отчеты.

Магазин по-прежнему содержит четыре основных департаментов печати и копирования услуг, основных материалов, техники и мебели, но их легче обнаружить благодаря проходу центр власти, которая проходит через магазин и обеспечивает пространство от рекламных продуктов. С одной стороны от прохода высокорослые гондол, которые содержат основные канцелярские принадлежности, такие как письменные принадлежности, презентации продуктов и компаний. Клиенты могут легко найти продукты, благодаря большим признаки определения ассортимента в каждом проходе.

С другой стороны, в магазине, низкопрофильная светильники содержат широкий ассортимент технологических продуктов, таких как цифровые фотоаппараты, компьютерная периферия и документ измельчители. Низких высотах приспособление служить двум целям, поскольку они позволяют OfficeMax сотрудников, чтобы увидеть клиентов, нуждающихся в помощи, а также воспрепятствовать краже.

Ограниченный ассортимент мебели предлагается в заднем углу магазина с акцентом на стульях. Отдел отчетливо видна от входа, благодаря большой знак прикрепляется к боковой стенке.

В противоположной углу на передней части магазина копирование и печать отдела, где клиенты могут сделать свои собственные копии или OfficeMax ассоциированных помочь им в более специализированных потребностей.

Вся концепция связана с цветовой гамме, что подчеркивает, синий и желтый основной вывески со штрихами красного, каждый из которых служит для укрепления в сознании клиентов, что это магазин OfficeMax.

OfficeMax

2004 Продажи *: $ 4480 млн

Количество магазинов: 935

доклады Источник: Компания

* За финансовый год, закончившийся 31 декабря 2004

Сайт создан в системе uCoz