Pep Boys 'поворот создает импульс

Оставьте его в промышленности, таких как неудачник Pep Boys разбудить его розничная конкурентов. Инновационные новые категории товаров и улучшенный дизайн магазина не только приводит к возвращению прибыли, а также привело к сильнейшей же магазине прирост объема продаж среди своих сверстников в прошлом году в автомобильных частей и аксессуаров розничной ниши.

третий по величине послепродажного страны продавца, при доходах $ 2,27 млрд., работает на поворот с председателем и Ларри Стивенсон присоединился к компании два года назад. Прогресс в настоящее время очевидно, с 2003 потеря в настоящее время отменены и реализации продукции привилегии до 7,9%.

Хотя компания до сих пор не удовлетворены по продаже шин и сервисные части своего бизнеса, рост продаж был высоким в сделай сам частей и аксессуаров, сегмент, который приносит в $ 1,54 млрд., или 68% дохода. В отличие от шины продаж снизилась до $ 324 млн в прошлом году, а сервис доход в размере $ 409 млн оставался относительно плоским в 2004 году.

Новый продукт категории и модернизированный дизайн магазинов, который дебютировал на рынке Сан-Диего в прошлом году привело к значительному выгоды продаж в магазинах испытания, в результате поэтапного развертывания нового прототипа, и добавление новых товаров на все 595 Pep Boys магазинов. На сегодняшний день 93 магазинов в Сан-Диего, Лос-Анджелес и Джексонвилле, штат Флорида, были реконструированы, с 225 магазинами быть отремонтированы в этом году, в том числе подразделений в Филадельфии и Чикаго.

"Мы ввели много новых категорий, пытаясь использовать большой торговой площадью, что мы имеем в наших магазинах, что является огромным конкурентным преимуществом у нас есть," сказал Билл Furtkevic, помощник вице-президента по маркетингу и рекламе на Pep Boys.

Преобразование 11000 квадратных футов пространства мерчандайзинга в магазинах отремонтирован освободили до 4000 квадратных футов. Транспорт и гараж были добавлены категории, предлагая такие предметы, как скутеры, вездеходы, системы хранения гараж и электроинструмента. Эти и другие основные координационные центры производительности - электроника, грузовых автомобилей, техническое обслуживание, поставку запчастей, обслуживание и шины и диски - теперь освещены в магазин-в-магазине подхода. Новые вывески, светильники и яркие цвета, чтобы добавить современный вид магазинов.

Аналогичные эксперименты и расширение играет в гараж, электроника и производительностью, с Pep Boys теперь продает предметы, как зеркало заднего вида, камеры, DVD плееры и LCD телевизоры. Между тем, новые рекламные места в центре магазина в настоящее время используются для продажи горячих пунктов импульс, таких как наборы инструментов и навесы.

Pep Boys

2004 Продажи *: $ 2,27 млрд.

Количество магазинов *: 594 в 36 штатах и Пуэрто-Рико

Источник: Компания докладов * финансовом закончившийся 29 января 2005

Сайт создан в системе uCoz