Сильные региональные основы смесь для роста Гандер-Маунтин

При розничной продаже продуктов, которые так же прохладно и спортивных столько "вау" фактор, как те, которые предлагаются в Гандер-Маунтин, дизайн здания и тип светильников используются второстепенное значение.

Это основные, положенным в основу общей философии мерчандайзинга наружной продавца это означает, голые бетонные полы, потолок открытого стропила, простые знаки и функциональные светильники ждут клиентов внутри существующего прототипа Гандер горы.

"Продуктов в нашей промышленности просто так чертовски холодно и интересно, что мы считаем, что они герои, чтобы мы позволить товаров говорят сами за себя", президент и исполнительный директор Марк сказал Бейкер.

Гандер-Маунтин-магазины предлагают клиентам общий макет с главным ипподроме, что круги в магазин. Внутри этого периметра, мягкие линии департаментов, таких, как мужской, женской и детской одежды и обуви доминировать. Существует также уникальный отдел называют "ранчо декора", что содержит ассортимент Техас и наружной тематикой товаров домой. В северной части магазинов продавца этот отдел называют "кабина декор".

Хотя одежда и обувь ассортимент предложения компании возможность для сильных полей, это ассортимент обычно категории нижнего края жесткой расположены вдоль внешнего периметра от беговой дорожки, которые делают Гандер-Маунтин-магазин особенное.

Здесь клиенты смогут найти широкий и глубокий ассортимент охотничьего снаряжения, включая стрельбу из лука, пистолетов и 1500 различных винтовок и ружей. Рыболовства отдела имеется большой ассортимент свежей и соленой воды передач, а также живой приманки, что магазин открывается в 6 утра Другие отделы включают доминирующим лагерем, морские аксессуары, вездеходы и аксессуары и приготовления пищи из двери. Там также большой конференц-зал называется "The Lodge", которая доступна бесплатно для таких мероприятий, как встреча бойскаут или пистолет-классы безопасности.

Мерчандайзинга философии проявляется в магазинах Гандер-Маунтин открывается сегодня были введены около 2 лет назад в пригороде Чикаго в Женеве. Там были некоторые уточнения таких, как ликвидация наземных крытый бассейн и того лодки продажи и аренды в некоторых местах, но основная стратегия давая продукта говорят сами за себя и предлагать региональные магазин конкретного ассортимента остается неизменным.

"Мы хотим, чтобы местный парень, а не Minneapolis-компанию, которая печенья фрезы по всей стране", сказал Бейкер. "Наши менеджеры магазина есть много самостоятельности и мы хотим, чтобы взять на себя инициативу, когда дело доходит до привлечения уникальных продуктов на их площади и стоит за нашей гарантии низких цен".

Типичные Гандер-Маунтин-магазин диапазонов в размере от 65 000 квадратных футов до 80000 квадратных футов, и компания намерена добавить больше единиц. Кончилось тем в прошлом году с 82 магазинами и в этом году планирует открыть от 18 до 20 дополнительных единиц, более половины из которых будут открыты до конца июня.

"Мы очень молодая компания, и мы с нетерпением ждем возможности в каждом государстве с течением времени, сказал Бейкер.

Если Гандер гора смогли достичь таких высоких целей роста, это будет хорошо служил своей стратегии позволяет хранить менеджеров высокой степени вносить вклад в определение товара ассортимента. Операционная цепи спортивных товаров на региональном уровне, не говоря уже национального масштаба, является сложной задачей, которая требует много знаний местных эффективно обслуживать клиентов.

Гандер ГОРНЫХ

2004 Продажи *: $ 642 100 000

Количество магазинов: 82

доклады Источник: Компания

* За финансовый год, окончившийся 29 января 2005

Сайт создан в системе uCoz