Простые мерчандайзинга продает игрушки в Целевой
Целевая может быть у продавца № 2 игрушки в этой стране, но это непревзойденный в его способности объединить низкие цены с пятна презентации продукта. Целевая ничего не делает с его впечатляющим разделы игрушки, но удается выполнить держать-он-простой принцип до совершенства.
"Это действительно сочетание тонкой вещи, как хорошее освещение, хороший мерчендайзинг и всегда с вещей на полках, а не разбросаны по всему", говорит аналитик индустрии игрушек Крис Бирн. И разделы легко перемещаться и они всегда имеют игрушки родители ищут по низким ценам ".
Такой подход был на выставке в апреле, когда новой серии "Звездных войн" игрушки был освобожден. Целевая пересмотрело свою департаментов игрушки Hasbro дать полный проход для "Звездных войн" игрушки вместе с двумя концевыми колпачками. В то же время, это способствовало игрушки соответствуют специальные "Звездных войн" подарочную карту с встроенной звуковой чип с зловещим голосом Дарта Вейдера.
Целевая также делает его игрушкой отделов назначения при посадке эксклюзивы на горячих продуктов. Осенью прошлого года он подписал контракт с Build-A-Медведь Семинары для выполнения ограниченного линией одежды и аксессуаров для сделать своего собственного несут розничной торговли.
И это земли эксклюзивы, что апелляция к мальчикам и девочкам. В связи с этим, в настоящее время имеет исключительное по теме "Дарт Вейдер Hasbro в Лава Отражение" фигурку, а другой с Mattel для части своих "Мой Дизайн сцены" коллекция кукол и аксессуаров отображаются в его "Только на цели" баннер.
Но ключом к его успеху делает игрушку департаментов легко доступны и удобны в круглогодичный. Целевая дает целых проходах назвать бренды, как Lego, и посвящает много места на ключевые франшиз, как "Человек-паук", "Power Rangers" и "Teenage Mutant Ninja Turtles". Основные жанры, как настольные игры и обучающие игрушки приведены также автономные разделы держать догадки к минимуму.
И это добавляет свою собственную уникальную прикасаться к мерчендайзинга на основе сочетания традиционных с бедра. Наилучшим примером является проход, который MGA Entertainment модных куклы Bratz и аксессуары на одной стороне и классические линии Барби Mattel на другой.
Целевая также умение для налаживания важных союзов. Весной этого года, он совместно с журналом "Родители, чтобы начать новое направление в Интернете по адресу <a target="_blank" href="http://www.target.com/kids" rel="nofollow"> www.target.com/ детей </ A>. Целевая описал веб-сайт как "ресурс для родителей и детей информации, связанной с", который также связывает напрямую с Target.com и игрушки разделе.
И в то время как Wal-Mart имеет звание "недорогих лидера," Мишень удается удерживать свои цены на одном уровне со своим крупнейшим конкурентом. Бирн говорит, что в течение рождественских каникул 2004 года "было, вероятно, лишь 1% разницы в ценах на игрушки Wal-Mart, Target и игрушек" R "Us".
Целевая также можете смешивать его по цене, когда он этого хочет. Осенью 2003 года он сделал первый выстрел в том, что стала ценовая война с Wal-Mart, что продлен до праздников и разрушили хаос в других розничных торговцев, в первую очередь KB игрушки. KB Игрушки объявила о банкротстве в январе 2004 года со ссылкой ценовое давление от цели и других предприятий розничной торговли, главная причина. С тех пор, задача имеет избежать низкого мяч цен на игрушки для поддержания своей прибыли.
TARGET
2004 Продажи *: $ 46800 млн
Количество магазинов: 1330
доклады Источник: Компания
* За финансовый год, закончившийся января 29, 2005