Цель CVS ': привлечение потребителей на всю жизнь

В компании нарезов через последний Екерд к CVS перфекционизма магазин - процесс, она планирует завершить к концу июля - без сомнения, CVS руководство будет пытаться использовать свои награды для красоты и здоровья программы из важнейших компонентов общей стратегии мерчандайзинга CVS.

Действительно, красота играет важную роль в "CVS 'Каролина-Ванесса-Софи" концепцию, которая стремится сделать неразрывной связи с клиентом на всех этапах ее жизни.

"Каролина", одной 20-то, является относительно новым для ее карьеры, и до сих пор активной общественной жизни. Она является чрезвычайно важным красоты клиента, который смотрит на CVS, чтобы помочь ей развивать ее посмотреть на цены она может себе позволить. Кэролайн вырастет Ванесса, футбол мама, она не может быть столь же исчезали в моде, как она когда-то был, но сохраняя ее молодой внешний вид, безусловно, по-прежнему одним из главных приоритетов.

Ванесса становится Софи. Софи не так много красоты клиентов, но она является наиболее выгодным клиентом CVS '- постоянных клиентов аптек, которые активно магазинов передней части магазина по ключевым пунктам OTC. И так, утверждая, что отношения с клиентом на каждом этапе жизни имеет решающее значение для долгосрочной рентабельности CVS.

Это означает обеспечение того, чтобы предлагать CVS создает значимую связь с покупателем. CVS является одним из ключевых пионер класса до массового движения в красоте мерчандайзинга, занимая ключевые элементы из мира отдел розничной торговли магазина.

CVS был одним из первых сетей наркотиками представить высококлассные красоты борьбе концепция построена вокруг более дорогих европейских брендов по уходу за кожей. CVS 'здоровой кожи Центры укомплектованы квалифицированными консультантами красоты, чтобы помочь привлечь клиентов и помощь в выборе продукта, а также функция брендов, таких как Виши и Авен.

Евро связи CVS 'также подтверждается Lumene, которая превратилась в крупнейшего частного цепочки бренда красоты этикетке. Предлагает Lumene варьируется в зависимости от магазина, от полного 8-футовый отдела меньше дисплей Lumene примерно в половине своих магазинов. Остальная часть ее акций сохраняет только в верхней наименований финская линия по уходу за кожей.

Lumene также говорит еще один важный аспект общего здоровья CVS и стратегии красоты - растущая зависимость от собственной марки и эксклюзивные товары бренда увеличилась на диск переднего плана рентабельности.

"Эти бренды, которые либо принадлежат CVS или обеспечено с помощью эксклюзивной договоренности, как правило, в течение 5 или более лет", отметил Крис Бодин, CVS EVP мерчандайзинга и маркетинга. "Эти бренды помогают differnetiate нас ... и что более важно, они имеют частные поля ярлык".

Продажи этого вида товара более $ 1 млрд для CVS в 2004 году.

Lumene также имеют важное значение в продвижении нового бизнеса CVS; примерно 40% клиентов, Lumene являются новыми для торговых CVS для ухода за кожей.

Другие важные эксклюзивы в смеси CVS 'включить линию ухода британских мужчин XCD, а также коллекция Boots № 7 продуктов - эксклюзивный канал делится с Цель. Совсем недавно, цепи добавил кожи NeoStrata NeoCeuticals линии ухода и CoverBlend по Exuviance сокрытия косметики.

VCS

2004 Продажи *: $ 30,6 млрд.

Количество магазинов: 5375

доклады Источник: Компания

* За финансовый год, завершившийся 1 января 2005

Сайт создан в системе uCoz