Wal-Mart расширяет ассортимент для гурманов

Продажа продовольствия на низкие цены и быстрый рост supercenters сделала Wal-Mart лидером розничная торговля продуктами питания, но жесткая конкуренция среди крупных игроков меньше толкает его деятельности на следующий уровень.

Потребительские исследования часто поблагодарить Wal-Mart по низким ценам на складе деятельность продовольственными товарами, но реже, в свежих продуктов. Розничный торговец пытается добиться успеха в свежих продуктов, несмотря на неизменную приверженность трудосберегающих таких программ, как его дела готовые мясо. Wal-Mart является развитие более сложных приложений такого магазина-оф-общин инициатив по обеспечению края, что позволило бы подчеркнуть, операций и элементов магазин покупатели на самом деле хотите на основе продаж и окрестности демографии.

"У нас есть огромный информацию о том, что продается в каждом месте. Это создает то, что мы называем черты в магазине", сказал Том Schoewe, исполнительный вице-президент и финансовый директор, на недавно состоявшемся в Lehman Bros. семинаре в Нью-Йорке.

В нажатием качества, Wal-Mart использует такие слова, как для гурманов и кулинарных описать развивается ассортимент продовольствия в премии Выбор линейки продуктов Сэма. "Wal-Mart исторически не воспринимается как место, вы идете на качественные продукты питания", сказал Брюс Петерсон, старший вице-президент, ГИМ, скоропортящихся грузов. Он отметил, что мнение меняется, однако, выбор линии 250 SKU Сэма "на самом деле, начиная завладеть с клиентами".

Восстановленной железнодорожной линии Сэм включает маркировку, которая обещает клиентам высококачественные премии выбор продуктов питания в такие предметы, как закуски, закусок, блюд и десертов.

Сайт создан в системе uCoz