Удобство царя на ходу Цена: продавцы продуктов питания смотреть питание замены линий, чтобы захватить клиентов

Чтобы добиться успеха в то время, когда все более сложными домой еду замены операции становятся все более важным конкурентным фактором, Dell должна вобрать в себя тенденции общественного питания для сенсорных апелляции и прибавить к этому потребительских предпочтений для удобства, которые варьируются от услуг взаимодействия в борьбе все более популярной и захватить ходу презентации.

Сегодня, удобство в сознании зрителя. На съезде продовольственной институт маркетинга состоявшейся недавно в Чикаго, Нэнси Круз, президент Крюс Ко, консультант ресторана компаний, сказал кафе играют в преимущества, которые они имеют в поп-культуре, с ростом знаменитость повара, новаторство, и представление выиграть от продажи продовольственных магазинов.

Розничные торговцы продуктами питания имеют свои преимущества, в частности, визит-частоты и признание, как место, чтобы найти здоровых продуктов, которые они могут использовать, чтобы строить дома еду замены продаж, но они должны делать всеобъемлющие усилия и фактором элементы, традиционные сильные стороны ресторана. Publix, она отметила, как, например, предлагает широкий ассортимент блюд на красиво расположены квадратные плиты - тенденция, в ресторанах - на своем веб-сайте, но не настоящее питание так же в магазине.

Круз отметил, что розничные торговцы продуктами питания необходимо предоставить более полную домой еду замены линий. Любовь

Роб Борелла, директор корпоративных коммуникаций в гигантских супермаркетах Eagle, сказал, что обязательство по надлежащей подготовки имеет решающее значение для обеспечения домой еду замены подготовки и презентации. Гигантский орел разработал трехуровневую поезд ведьма метод, который включает в себя продовольственную специалистов в магазинах для обучения сотрудников, чтобы стать разговорный о еде и разработали электронный учебники и другие материалы, которые служат основой для подготовки других га Гигантский орел магазинов. Сотрудник взаимодействие имеет решающее значение для гигант планирует Игл дифференциации, Борелла сказал, так и сотрудники должны иметь возможность предоставления рекомендаций в отношении продуктов питания домой замены. "Мы хотим, чтобы дать им все инструменты, возможно," сказал он.

Тем не менее, для многих покупателей, возьмите-энд-гоу тариф выступает, и его там, что продавцы могут помочь в решении повышение ожиданий.

Например, Тайсон представил линию ингредиент мяса для самообслуживания деликатесы дел, которые помогают потребителям сделать модный обжаривать, фахитас по аналогичным статьям. И ConAgra начала линии нарезанного мяса Dell ко-брендинговой с Ziploc сохранить продукт свежим и в соответствии с ожиданиями потребителей поднял качества.

Сайт создан в системе uCoz