Кофе и чай оживиться рынок: любимым напитком утром все больше высококлассных

Кофе и чай идет как вина, разработки все более сложных растет, переработки и маркетинга. Конечно, объемы будут по-прежнему делается на Фолджерс и Lipton, но прибыльного роста доступна, если продавцы продуктов питания могут выяснить, насколько клиенты готовы платить, чтобы насладиться лучшей подачи чая или кофе. И если вы думаете, что это пустяки, просто спросите себя, сколько из ваших клиентов покровительствовать Starbucks.

Элитный кофе заполнении различных ценовая политика, и это дает массовые операторы рынка больше способов добраться до своих потребителей.

Элитный кофе также заручиться более пристальное внимание. Например, на 22 апреля, Marques кафе Бора Dia-де-Пайва продукт пришел во втором попятился к Starbucks - в тестовом вкусам потребителей на 20/20 программе АВС. USDA сертифицированных органических Маркиза де Пайва доступна на клубы Сэма на национальном и выберите магазинов Costco на региональном уровне в Соединенных Штатах.

В последние продовольственной конвенции институт маркетинга и All Things Organic шоу в Чикаго, кофе и чай взяла на себя новые, высококачественные позиционирования.

Грин-Маунтин подчеркнул ее способность обеспечивать не только высококлассные продукты на выставке, но организовать их в контексте. Кроме того, новый сезонный сорт, остров Кокос, Зеленая гора продемонстрировали новую систему мерчандайзинга призвана помочь покупателям найти то, что они предпочитают более легко. Он также помогает подчеркнуть, экологичных качества компании, ее сотрудничестве с маркой Пол Ньюман и сезонности инициатив, а также включает в себя оценки на кофе из coffeeview.com, подобные оценки Wine Spectator для вина. POP материалов и упаковки кофе подчеркнуть, оценок, и доска для монтажа на арматуре древесины дисплей выглядит подчеркнуть природные свойства кофе - листы и объясняет все оценки кофе.

"Мы считаем, специальности кофе по пути, что вино взял", говорит Сьюзан Като, пресс-Грин-Маунтин.

На чай стороны, Numi является одним из новаторов, предлагающих многообразие передач чай миниатюрные зонтики "цветы", состоящей из листьев и бутонов. Квартира, но перед использованием комплекса, они "цветение", когда горячая вода будет добавлен в чай предлагается в линии. Упакованные в ящики бамбука, линейка продуктов включает в себя 10 наименований с 7 до 12 цветов, которые могут быть использованы три-четыре раза каждый. Цена в Whole Foods и подобных точек составляет $ 14,99, хотя подарок магазины, которые несут линии дорогих.

Teaosophy предлагает спектр недвижимости чая на рынок. Недвижимость чаи определить растение аналогии с вином. Хотя Teaosophy концентрирует свои маркетинговые сообщения о подобранных качества, мешки трапециевидные и опечатаны без клея или скобы - важная часть происходит на рынке. "У нас есть только натуральный трапеции на рынке," сказал Мел Moomjean, национального торгового представителя. "Упаковки устанавливает друг от друга."

Чай упаковка также вернуться на производителей. Например, чай Stash предлагает ассортимент своей продукции в Zip Loc многоразового мешки сохранить вкус сильно. "Это большая разница", сказал Кай Ларсон, пресс-секретарь компании.

Сайт создан в системе uCoz