Wal-Mart обещает рост в Rockin 'заседании

Fayetteville, АРК. - Несмотря на навес застойных курс акций, более пессимистический финансовых аналитиков и генерального директора по слухам, на его выход, чел на годовом собрании Wal-Mart акционеров стряхнул ауру негатива и превратил мероприятие в один из самых хриплый в новейшей истории.

3 июня события переплетаются презентаций от руководителей компаний по таким вопросам, как цены на акции и расширение возможностей с музыкальными выступлениями артистов из Гарт Брукс, Джессика Симпсон и Джон Бон Джови и рекордное количество предложений, поступивших от акционеров активистов. Дело марафон начался в 7 утра, хотя многие из примерно 18 000 чел прибыл раньше, и пришел к выводу около 1 часов вечера после вопросов и ответов с акционерами.

Общая идея, как это было в прошлые годы, был рост.

"Мы собираемся придерживаться этого курса и мы будем продолжать расти", сказал Wal-Mart президент и исполнительный директор Ли Скотт.

Хотя Wal-Mart работает 3700 магазинов внутри страны, финансовый директор Том Schoewe заявил, что компания имеет возможность для дополнительных 2700 магазинов, может конвертировать 1200 магазинов скидки supercenters и одобрены в 950 проектов Суперсентер.

"Если у вас один вынос от этой встречи я надеюсь, что наш рост только начался", Schoewe сказал.

Как Wal-Mart продолжает добавлять магазинах она также планирует расширить свою привлекательность, потенциально замешательство понятие высшего класса розничной торговли, которые считают, что они не конкурируют с компанией. Wal-Mart будут сконцентрированы на своих клиентов основные открытия цена-пойнт, но считает, что он имеет возможность обратиться к более широкой базе, которая включает клиентов на всех уровнях дохода.

"Вот куда мы направляемся," сказал Скотт. "Посмотрим правде в глаза, богатые клиенты ценят экономию денег тоже.

Это не первый раз Wal-Mart говорил о модернизации мерчандайзинга и качества продукции, но, судя по замечаний на совещании, похоже, больше, чем когда-либо чувство неотложности приносить ощутимые изменения в магазинах и связь этих изменений с клиентами .

Скотт также сообщил сотрудникам в посещаемости будет готов лучше, потому что компания находится в центре внимания из самых организованных, сложные и дорогостоящие кампании все начали с одной компанией.

"Коалиция профсоюзов и другие расходы в размере 25 млн делать все, что нужно сделать, чтобы ущерб этой компании. Это очень много огневой мощи", сказал Скотт. "Вы можете сидеть сложа руки и жаловаться, но это факт жизни".

Сайт создан в системе uCoz