Доллар Генеральной строит бренд во все более жесткие рынка

Goodlettsville, Тенн. - При многих крупных проектов уже завершен, доллар Генеральной заложила основу в течение последних двух лет, чтобы нарастить темпы роста и повышению ее продвижения торговой марки на фоне растущего и все более конкурентном поле в секторе магазина доллара.

Это было сообщение от генерального директора Дэвид Пердью на ежегодной акционеров продавца заседании 24 мая, событие, которое также отметил многочисленные достижения в прошлом году.

"Мы считаем, что наша модель идеально подходит для участия в этой изменяющейся и сложной розничной среде. Это действительно захватывающее время быть в настоящее время Генеральный Доллар", сказал Пердью.

Пердью обещал продавцу будет наращивать свои темпы роста в ближайшие годы - как в виде новых магазинов и улучшение же магазине продаж прибыли. В этом году доллар Генеральной откроет 730 магазинов, в том числе 30 новых Доллар Генеральной рынка магазинов, более широкой концепции, что функции расширенного ассортимента продуктов питания, охлажденных и Dozen пунктов. Активизация расширение рынка концепция намекнул на с Пердью проводя аналогию между Суперсентер бизнес Wal-Mart, и это новый формат полуфабрикаты.

"Мы очень рады нашему успеху, и на сегодняшний день около исключительно положительный отклик от наших клиентов с новой концепцией", сказал Пердью в 24 магазинах рынке уже действуют.

На фоне сложной экономической обстановке в основную базу Доллар Генерального клиентов с низкими доходами, сказал Пердью розничной доставлены твердых финансовых результатов. Продажи выросли 11,5% до $ 7,7 млрд., привилегии поднялся 3,2%, а прибыль на акцию - за исключением 2001 пересчета предметов, связанных с - увеличились на 13%. Хотя Пердью сказал, что он не был удовлетворен комп получить, он был рад тому, что превысило самые конкурентов, в том числе Wal-Mart.

Генеральный директор также к сведению ряд значительных достижений в 2004 году, которые включали добавление охладители для 4300 магазинов, открытие 722 магазинов, получения сертификации принимать талоны на питание в 86% магазинов, добавив, дебетовые и кредитные карты признание возможности, внедрения автоматизированных пополнения, сокращение магазин менеджер оборота, расширение распределения пропускной способности на 15%, а развивающиеся магазин модели эффективности рабочего процесса называется EZStore, что снижает трудоемкость часов, отводимых на склады в части за счет использования больших телег ролика.

Среди инициатив в этом году усилия по совершенствованию товаров смесь на основе более оппортунистических покупки и расширения сбыта марки Доллар генерал. Пердью сказал, несмотря на все прогресса продавца, с выходом обследования покупатели дают очень мало узнаваемость бренда потребителями, при этом большинство не в состоянии назвать магазина доллара они просто пришли.

"Больно мне, когда мы занимаем лидирующие компании в этом секторе", сказал Пердью. "Вот почему мы экспериментировали с NASCAR и другие вещи, чтобы создать лучшие узнаваемости бренда и дифференциации". В январе доллар Генеральной объявила о спонсорстве болид в NASCAR Busch Series, первое крупное спонсорство спорта для компании.

Пердью, который присоединился к доллару Генеральной два года назад, посыпались награды от нескольких рады акционеров во время сессии вопросов и ответов, в том числе и его предшественник, бывший генеральный директор Cal Тернер младший основатель которого семья имеет значительные запасы компании.

"Я очень доволен нашим генеральным директором, который явно на вершине своей игры, а также должен иметь большую команду менеджеров за ним и большая доска, чтобы поддержать его, с тем чтобы достичь этих результатов", сказал Тернер. "Это большая компания, и это так весело, чтобы быть здесь и наблюдать такое выступление на собрании акционеров."

Сайт создан в системе uCoz