Целевая говорит ожидаем большего, в рекордно короткие сроки
Миннеаполис - В полном отличие от своего крупнейшего конкурента, задача Corp, размещение годовом собрании акционеров, что не хватало, на точку и в основном свободны от общественный резонанс. Председатель и исполнительный директор Боб Ульрих изложил достижения продавца за прошлый год и планы на текущий 1 - и все это менее чем 10 минут.
Не удивительно, учитывая, что результаты за год, закончившийся 31 января 2005 г., показал 11,6%-ное увеличение продаж, 16,4%-ное увеличение чистой прибыли от продолжающихся операций и 5,3%-ное увеличение комп-магазин. Розничной последовать более ощутимые результаты за первый квартал, закончившийся 30 апреля. Общий объем продаж за период увеличилась 12,7%, выручка увеличилась 14,6% и комп-магазин продажи вскочил 6,2%. Ульрих сообщил акционерам, что, как ключевая фраза компании для потребителей, инвесторов, может "ожидать большего."
Уже в этом году, задача ввела новый дом, и животное сбора продукта от Исаака Мизрахи, расширить ассортимент Рейчел Ашуэлл, и разработала новую программу в аптеке называется ClearRX что обеспечивает новая система выдачи для рецептов.
Вновь управления отклоняется вопросы о возможном международной экспансии. "Мы знаем, что более чем вдвое число магазинов в континентальной части Соединенных Штатов и по мере роста наших существующих магазинов, мы может утроить наш объем", сказал вице-председатель Целевой Джерри Storch. Через пять лет компания планирует иметь около 2000 магазинов в Соединенных Штатах к концу десятилетия, добавив, около 100 магазинов в год, из которых 25% будет в формате SuperTarget. В настоящее время работает только цепи 141 новых supercenters от общего объема 1330 магазинов, но и продолжает расширять свой выбор продовольственных пунктов во всех своих магазинах примерно на 50%.
И новый прототип P2004 Целевая должна быть расширена примерно до 25% до 30% своих магазинов до конца этого года.
Хотя Целевая никогда не подвергались критике, что Wal-Mart имеет, менеджмент сделал получать вопросы о ее платить сотруднику и преимущества практики по сравнению с конкуренцией, а также собственные антипрофсоюзной позиции противника. Вопросы, на которые Ульрих пытался отвлечь быстро. "Я не знаю, что Wal-Mart платит своим сотрудникам", сказал он. "И [мы] не верю в сторонних представительства".