Большинство потенциал роста за пределами США

Хотя международные розничной торговли может быть далекой проблемой для большинства американских розничных десять лет назад, сегодня международное разделение на максимальных розничных компаний страны относятся к числу наиболее динамично развивающихся компонентов любого в розничной торговле.

В дополнение к хорошо документированным успехом вы испытывали в течение международное подразделение Wal-Mart ($ 55 млрд с лишним в 2004 году), как Home Depot и Costco, второй в мире 3 и № 10 предприятий розничной торговли, соответственно, продолжили свою экспансию за рубежом в 2004 году , в том числе агрессивных нажать Home Depot в в Мексику с приобретением 20 единиц Главная Март де Мехико ".

За пределами Северной Америки, региона, представляющих наибольший интерес для большинства США и базирующихся в Европе розничной компании по-прежнему остается Дальнем Востоке, особенно в Китае. После китайского правительства смягчение правил торговли в начале 2004 года все крупные иностранные игроки региона, в том числе Tesco, метро, Carrefour и Walmart, увеличилась их магазине присутствие в регионе. На сегодняшний день, Carrefour работает наибольшее число единиц в Китае, в 75.

Несмотря на свои агрессивные действия на Востоке, однако, Carrefour сделал на первых полосах газет в своей стране в прошлом году с отставки генерального директора Даниэля Бернара, который был не в состоянии воспрепятствовать потере доли рынка компании в домашних условиях. В условиях сильного давления со казино и Auchan, Франция, по сути, стала одной из самых неспокойных какого-либо из крупных западных рынках.

Второе место, все же, является Великобритания, где многолетние электростанция Tesco продолжает свою голову к голове бой с Asda, жемчужина портфолио Wal-Mart International. Что касается Кто выигрывает эту битву, жюри пока еще отсутствует. Но к концу года, каждый из них значительный рост продаж, чтобы показать для него.

В отношении наиболее востребованных на новые рынки, не было недостатка в спекуляции относительно того, кто будет первым крупного ритейлера взять на себя Россия, Индия и даже Африки. Но если споры бушевали на несколько европейских ритейлеров спокойно продолжал свою экспансию и в еще одной "чужой" рынок: в Соединенных Штатах. В 2004 году немецкая компания Aldi, возможно, мировой лидер в области крайней стоимость розничная торговля продуктами питания, открыла свое 700-магазин в Америке, доказав, что даже в наиболее развитых странах все еще очень много уязвимости.

Сайт создан в системе uCoz