Пожилым и wiserВ и набирает силу

Недавно объявила о сделке между Wal-Mart и Netflix через Интернет продаж DVD показывает, как созревание электронной хвостохранилища рынок развивается в течение последних 18 месяцев, с традиционной розничной торговли продолжает процветать и в Интернете и Интернет чистых игроков развивающихся ниш, которые соответствуют их сильные .

Комментируя сделку, Netflix соучредитель и генеральный директор Рид Хастингс сказал: "Это соглашение укрепляет лидерство как Netflix в DVD фильм аренда и сильный фильм Wal-Mart в продаже бизнеса, предоставляя клиентам еще более широкий выбор и удобство".

В соответствии с соглашением Wal-Mart будут прекратить свою онлайн аренда и вместо этого сосредоточить внимание на розничные продажи DVD-дисков. Компания будет направлять клиентов, желающих арендовать фильмы онлайн веб-Аренда в Netflix. В свою очередь, будет способствовать Netflix фильмов онлайн Wal-Mart продажи бизнеса, в том числе гарантии предварительный заказ цены опциона на walmart.com, как на своем веб-сайте и в отправленной на Netflix абонентов.

Walmart.com во время редактирования DVD аренду клиентам будет предложена возможность стать Netflix абонентов по их текущему курсу Wal-Mart в течение одного года с даты их регистрации. Walmart.com также будет способствовать и передать клиентов, заинтересованных в интернет-аренда DVD с Netflix.

"Были многих факторов, влияющих на это решение", говорит Эми Колелла, Wal-Mart пресс-секретарь. "Наше внимание всего было то, что наших клиентов, и продолжает оказывать онлайн предлагает фильм, который обеспечивает отличное качество и удобство и выбор. Мы знаем, что наша онлайн фильм продажи бизнеса на Walmart.com обеспечивает такую сумму и диски успешных результатов. Кроме того, возможно, даже что более важно, он дополняет фильм предлагает Wal-Mart магазинов с расширенным ассортиментом фильм онлайн ".

В феврале УТД заключил сделку управлять цветочный бизнес Wal-Mart. Партнерства дал Wal-Mart опыт в том, как две стороны могут принести их отдельных опыт для создания вышестоящего операции Интернет.

А Wal-Mart не только розничной строительство новых отношений с электронной коммерцией компаний. GSI Commerce, которая уже работает веб операций для крупных спортивных товаров розничной торговли, недавно подписали многолетнее соглашение, чтобы обеспечить комплексное решение электронной коммерции для общего питания корпорации, добавки розничной торговли. По условиям соглашения, GSI обеспечит GNC сетевые технологии, выполнение операций и обслуживания клиентов в рамках всеобъемлющего решение для электронной коммерции услуг. GNC в настоящее время продает свои товары в интернет через третьих сторон, а в четвертом квартале, откроет свой собственный интернет-магазин с поддержкой в GSI.

После всплеска интернет-пузырь в начале этого десятилетия, было кирпича розничной торговли, которые, переработка их подход к Интернету, поехали электронной коммерции. Как они боролись, чтобы взять на себя ответственность, электронная коммерция ветеранов признал, что они необходимы для разработки новых моделей, которые построены на существующих розничных рынках и зарабатывать деньги.

Действительно, пузыря, возможно, сделал больше, чем все остальное, чтобы обеспечить законные отрасли электронной коммерции, наконец, утвердилась.

"Электронная коммерция здесь остаться, потому что нет денег на рынках капитала для финансирования этих предприятий больше", говорит Роб Plaza, аналитик, который занимается розничной специальности запасы Закс. "Компании, которые установлены в настоящее время являются легитимными бизнес-моделей. Они никуда не ухожу".

Налаживание партнерских отношений между традиционной и электронной коммерции операторами позволяет обеспечить низкие инвестиции - в долларах и интеллектуального капитала - доходы на кирпичи компаний, обеспечивая доверие клики компаний и низкий уровень инвестиций в приобретение новых клиентов условиях.

В Интернет-бум, традиционной розничной торговли пошарил около для положения в области электронной торговли. Затем бюст пришел и на рынок распахнулась. Признавая, у них преимущества в существующих базах данных о клиентах, традиционной розничной торговли нанял бывшего чистый игрок интернет-магазинах и в партнерстве с электронной коммерцией экспертов для помощи со средой. Тем самым кирпича розничной торговли существенно повысили их собственные усилия по разработке веб-индустрии. Они также заемных existhag активов.

"Сначала старые компании экономики не знаю, что делать с их веб-сайты," Plaza отметил. "Smart компании развивались. Я думаю, одна из лучших вне там Wal-Mart.com. Вы можете купить вещи на своем веб-сайте и могут забрать их в магазинах". Пункты отгрузки в магазины бесплатно.

В своей новой Essentials магазинов, Sears толкает бассейн и теннисный стол через киоск для клиента, которая дает информацию о том, чтобы приобрести их через Интернет и получить бесплатно в магазине доставки.

Все чаще традиционной розничной торговли становятся все более агрессивными и изобретательность в результате чего настройки к онлайн-предложений.

"То, что мы видим, розничной торговли становится комфортным о том, как они могут принести исключительности, заключать соглашения с ключевыми этикетки, распространяется на новые категории и обеспечить уникальные предметы в Интернете", сказал Кристиана Ши, директор управления консультантом McKinsey

Традиционные розничной торговли, изучают другие элементы электронной торговли, которые могут обеспечить новые возможности. Некоторые из них изучают дополнительные услуги, такие как монтаж, склад клубы добавив туристических агентств и несколько предприятий розничной торговли, в том числе Staples, добавляем скидку функциональность для веб-сайтов.

Для розничной торговли пытается завоевать новых покупателей, электронная торговля может сыграть жизненно важную роль, по данным исследования McKinsey. "Интернет клиентов перекос младшей на 10 лет", сказал Джастин Райан, McKinsey ассоциированные школы. "Розничные торговцы могут подчеркнуть вступления конце своего продуктового ассортимента, младший клиентской базы в частности".

Сотрудничество с традиционной розничной торговли является одним из способов выживания чистой игроки смогли процветать. В некоторых случаях, как с GSI, компании сделали это поддержку Интернет-операций традиционной розничной торговли, а в других это было в партнерство, как с Wal-Mart.com и Netflix.

Партнерство изобилуют сегодня. Amazon принял по электронной коммерции операций от цели после продавца кирпича решил, что он предпочел бы с низким уровнем риска поток доходов, чем рискнуть и вложить много денег на авантюры, что он может сделать больше денег на своих собственных. Но эволюция чистых игроков не ограничено свои партнерские отношения с традиционной розничной торговли.

"Amazon, вероятно, лучший пример", сказал Плаза. "Они начали с 1 продуктовую линейку, получила на другие вещи, то даже пытался сделать с помощью одного продукта линии, получил на другие вещи, то даже пытался сделать деньги из поисковых систем", отметил он.

Тени в течение последних нескольких лет кирпича и клик интернет-магазинах, чистая игроки приезжают снова в последнее время.

eBay является одним из наиболее динамично развивающихся текущего интернет-магазинах и идет на глобальные позиции. Компания сообщила, что Китай, одна часть своей глобальной экспансии началось 6 лет назад, выручено $ 100 млн в торгах в первом квартале и может достигать $ 400 млн за весь 2005 год, равный 1% сделок все eBay в прошлом году, поставив его на путь, чтобы стать одним из главных рынков компании.

Очевидно, что Интернет продолжает создавать электронной коммерции возможности для тех ритейлеров, которые могут использовать его для создания ценности для потребителя, а новое поколение игроков, чистые свежие разработки способов выполнить потребителей.

ProFlowers.com, например, вызвало гул среди занят потребителей опередив своих конкурентов в конкретную нишу она разработала. ProFlowers разработал систему, которая получает цветы от поля до потребителя в течение нескольких дней, с тем чтобы они, наконец, и на резкое цене.

Билл Штрауса, ProFlowers генеральный директор, сказал технологий позволяет компании устранить посредников и время доставки, что создает дополнительную ценность ее онлайновая модель бизнес. "Если вы посмотрите на цепочке поставок цветов в эту страну, ее невероятно неэффективными цепочки поставок", сказал Стросс. "Цветы может составлять до 12 дней, когда потребитель получает их. Мы используем технологию с Интернетом, чтобы ликвидировать посредников и передать экономия до потребителей, и есть продукты, что в прошлом. Мы остались очень сосредоточена на прямой для моделирования бизнес-потребитель ".

Сайт создан в системе uCoz