Большой повышения видел в интернет-продажи во время каникул 2004
Способность интернет-магазинах расти и привлекать новых потребителей, было очевидно в последнее время праздника. По данным Jupiter Communications, сети розничной торговли расходы в ноябре и декабре 2004 г. составил 22,1 млрд. долл. США, или 22% больше, чем в 2003 отпусков.
Приток новых покупателей онлайн поехали получить, Юпитер сказал, с 17,7 млн. потребителей, делает их первого в истории онлайн праздник покупки в 2004 году.
Число которых не должно вызывать удивления. Праздники, когда потребители, потому ли, что они не могут найти товар или потому, что они готовы делать что угодно, чтобы их праздник торговых сделать, готовы пробовать новые вещи. "Праздники представить большие возможности для розничных торговцев приобретать новых клиентов на долгосрочную перспективу", сказал Патти Фриман Эванс, аналитик по розничной Jupiter Research. "Не только миллионы людей, торговые сети в первый раз, а три четверти потребителей купил с сайта они никогда не приобрел, чем прежде."
McKinsey
Среди катализаторов для этого роста является наличие подарочные карты из различных источников, и они оказались более популярных торговых вариант. Кроме того, в автономном режиме нехватки продуктов поехали потребителей к сети Интернет розничной торговли, которые по-прежнему предлагаются горячие предметы.
Другие факторы, которые и побудили онлайн торговых включены все большую популярность цветов и подарочных корзин, быстрорастущей категории продукта в этом сезоне, по данным McKinsey, и местные варианты исполнения, в частности, в магазине пикап от онлайновых покупок
Позже срокам доставки также сыграли свою роль. Юпитер обнаружили тенденцию онлайн-покупателей проволочки в этом году, который помог вытянуть сезон Интернету.
Интернет-магазин может испытать всплеск период отпусков, но это становится все более важным фактором круглый год. В 2003 году McKinsey отметил, прямой покупки составил 6,1% американских розничных продаж, за исключением поездок и автоматически, по сравнению с 4,3% в 1998 году. Интернет продаж вышли около 2,9% от розничных продаж в 2003 году, с менее чем 1%, как недавно, в 1999, во главе с кирпича и минометных гигантов Цели и Wal-Mart.