Редакционный

Мерчандайзинга философии, упомянутого в Wal-Mart, как "магазин сообщества", может принимать различные формы. По своей сути, ряд региональных марок расположены на торцевой или категория расширена, если это получится непропорционально высокий процент от продаж по сравнению с другими магазинами.

Хотя такие различия являются тонкими, в другое время магазин-Of-The-сообществом усилия, чтобы поверх они создают национальную рекламу. Примером тому является открытие 18 мая в 156 000 квадратных футов Суперсентер в Мидлфилд, штат Огайо. Новый магазин расположен в районе с тяжелым концентрации амишей клиентов, многие из которых визит в магазин в конные повозки, так приколы были добавлены к автостоянке.

На другом конце спектра находится 203 000 квадратных футов Суперсентер, что открыл Неделю спустя в пригороде Орландо Киссимми, штат Флорида претензии города к славе является его близость к многочисленным тему Disney парки, расположенные к западу от Орландо. Однако, в отличие амишей клиентов, посетите магазин Мидлфилд на 25-фунтовые блоки льда или широкий выбор консервной снабжения, потребителей на новейшие магазин Wal-Mart в Киссимми разные потребности.

Солнцезащитные очки, по-видимому высокого в списке и привлекают туристов начинается сразу в передних дверях, где ряд паллетах 7 светильников провести около 4000 пар солнцезащитных очков. Поддонов проявлений очки были расположены вблизи садового центра, фотолаборатории, мужской одежды и в нескольких других местах на главной гоночной трассе. Солнечные очки также доступны на 12 счетчика стойки в ювелирном отделе в то время как более высокой цене точки модели доступны в концепции центра.

Подписи ", магазин-Of-The-сообщество" особенность в том месте Киссимми это примерно 4000-squarefoot области в передней части магазина специально ориентирована на туристов. Примерно половина пространства посвящена исключительно товарами Disney. Цветной знаки воздушных Благодаря Disney символов обеспечить причудливый вид. Рядом с Disney продукции, но разделенных высокий арматуры области посвящена Флорида тематикой товаров, где туристы могут удовлетворить свою жажду сувениры со стойками футболок с пальмами и дельфинов, брелоки и кофе кружки.

Привлекают туристов продолжается с 56-футовой долине багажа расположены непосредственно за Disney и Флорида ведомств. А в качестве клиентов ходить к задней части магазина они проходят многочисленные полосы клип с камерами и в конечном итоге достичь фото отдела. Wal-Mart в настоящее время позиции фотолаборатории и связанных с ним продуктов, таких как цифровые камеры на внутренней стороне периметра ипподроме, в отличие от своей прежней позиции вдоль задней стены.

Сайт создан в системе uCoz