В магазинах сети добавляет испанский содержание
Потребительская фасованных товаров компании смогут более эффективно адресовать Wal-Mart латиноамериканского благодаря покупателей на недавние события с участием Премьер розничных сетей и испанского языка телевизионной сети Telemundo.
PRN действует сеть телевизор с плоским экраном важное место расположенных на высокий трафик офисов в более чем 3000 Wal-Mart магазины и клубы Сэма по всей стране. В начале этого года компания начала предлагать рекламодателям возможность целевого испаноязычных клиентов, предлагая двуязычного содержание в 515 Wal-Mart Stores в 14 штатах, которые имеют самую высокую концентрацию испаноговорящих клиентов. В последнее время эти усилия были подкреплены соглашение с Telemundo разработать серию коротких сегментов представленные Telemundo шоу, которые связывают с сезонным в инициативы, ориентированные на семью, дом, развлечения и спорт. 5 минут сегментов планируется в воздух один раз в час, и должно способствовать Wal-Mart и ее поставщики их магазине-Of-The-сообществом целей.
Telemundo содержания в сочетании с недавними обновления в магазине телевизионного оборудования PRN является обязательно привлечет внимание испаноговорящих клиентов Wal-Mart. Telemundo достигает 91% американских испаноязычных зрителей в 118 рынков, а хозяева ее показывает, хорошо известны. Telemundo является операционной дочерней сети NBC телевидения, который принадлежит General Electric.