Мерчендайзинг мышления на дисплее в Wal-Mart прототип

Роджерс, АРК. - Тысячи инвесторов, аналитиков и Wal-Mart сотрудников, которые спускались по Северо-Западному Арканзас ранее в этом месяце на ежегодной встрече продавца акционеров отошел от события с более глубокое, чем обычно.

Для многих из присутствующих, поездки включала посещение новейшего прототипа WM-Mart магазин, 203 000 квадратных футов Суперсентер, который содержит целый ряд инициатив мерчандайзинга и открыт 25 мая вместе с Межгосударственный шоссе 540. Нельзя было пропустить магазин с 1-540 является главной артерии за счет повторного Гион - каждый автобус и прокат автомобиль, начиненный вне гостей города прошло в магазин по дороге из Бентонвилл к Фейетвилл, где ежегодное совещание состоялось.

"Я думаю, вполне логично, что этот Wal-Mart находится при въезде в нашу общину, чтобы напомнить людям, что это Wal-Mart страны", мэр Стив Роджерс Уомак сказал он обратился около 500 человек на торжественном открытии с высоты плоскую кровать прицеп на автостоянке магазина. После поскользнуться на синем жилете, мэр работал передней двери, как приветствие людей, приветствуя клиентов к магазину, в котором Wal-Mart планирует многому научиться.

Те знания, придет со всего магазина, но три области, в частности - электроника, садово-огородный и продовольствия - предложить клиентам некоторые довольно серьезные изменения.

Во-первых, забава в электронике был повышен благодаря изменениям в ассортименте и представление горячей товарных категорий, таких как MP3-плееров, Apple Ipods и спутниковым радио XM и от "Сириус". Эти элементы объединены на видном арматура, прилегающих к основным ипподроме магазина, который занимает место, где высокой четкости, телевизоров ранее были расположены. HDTVs были перенесены на 84-футовый участок задней стене магазина, где они отоваривается на размер экрана на черном фоне, что делает цвет поп-музыки.

Там также презентации новых портативных компьютеров и гибридных создания своего собственного самообслуживания, компьютерный набор, где клиенты могут смешивать и сочетать компоненты. Wal-Mart упрощенный процесс принятия решений, предлагая клиентам четыре конфигурации системы, которые можно настроить с различными типами клавиатур, мониторов, колонки и другие периферийные устройства.

Увеличение размеров электроники отдела и прилегающих видео детей разделе предложено переселение фотолаборатории и цифровые камеры ассортимент новых позиций на внутренней стороне периметра основного ипподрома вблизи электроники. Место это не совсем новый, но, так как фото-и электроники были отоваривается в интерьере магазина более чем десять лет назад. Обе категории существенно изменились с тех пор и новая конфигурация делает фотографию более доступной и электроники более захватывающим.

Те, кто предпочитает активный отдых найдете некоторые корректировки на газон и сад. Изменения не столь многочисленны, как в электронике, но некоторые весьма значительны. Наиболее заметное из них почти 200-футовой длины двойной ширины проездом через переулок, где мешки материалов и озеленение принадлежности уложены в высокие стеллажи стали. Клиенты войти в один конец, грузоподъемность транспортных средств и их, если это пиковое время они могут заплатить рабочим кассир портативных checkstand на выходе. Этот подход лучше, чем ситуация, которая существует в какой-то Wal-Mart Stores, где вертикально складированных шлакоблоков и пейзаж пиломатериалы используются для создания загон в магазине, где стоянка пейзаж продукты отоваривается.

С оперативной точки зрения, магазин содержит уникальную особенность которого около 7000 квадратных футов пространства покрыты подъемные стены могут быть переоборудованы для различных сезонных видов применения. На торжественной церемонии открытия она была использована для мебели, но этой осенью он будет конвертировать обрезки-дерево. В садовом центре, как ожидается, будет занят отдел с 4 кассовых аппаратов находится на выходе.

Хотя изменения в области электроники и садово-огородный имеют важное значение, другие изменения коснулись продовольствия области в целом и замороженных продуктов питания в частности. После нескольких лет позиционирования три ряда замороженных и охлажденных случаях на передней части его supercenters, эти три светильники расположены в задней части магазина Роджерс. Предполагается, что изменения сократить затраты, упростить пополнения и привести к росту трафика в задней части магазина.

Еще одно изменение связано с морепродуктами отдел, который был отодвинул 50 футах от своей стандартной позиции вдоль боковой стены, рядом с деликатесами и хлебобулочные изделия. Теперь для ядра области появится более открытой и угловые случае морозильная камера в передней части отдела делает район более интересным визуально.

Wal-Mart также экспериментировали с новой станции удаленного заказа на деликатесы. Вместо того, чтобы стоять в очереди, клиенты могут ключевым в их распоряжении для гастрономических изделий, делать покупки и забрать заказ от специально разработанные охлажденных случае их выхода.

Другие изменения в магазин отражают современного мышления Wal-Mart по отношению к мерчандайзингу и операций, включаются в состав прочих новых магазинов, а также. Например, расположение Роджерс включает в себя авто-аптек при главном здании. Wal-Mart также экспериментировали с приводом через полосы находится много Суперсентер парковки, так как удобство авто-аптека-то клиенты теперь ожидать.

Отдел автомобильной заимствованных страницы из клуба Сэм с точки зрения шины мерчандайзинга. Красный и серебристый складских стеллажей, которые выглядят, как они были извлечены непосредственно из клуба Сэма содержат сотни шин и отправить сильного визуального сообщения, что Wal-Mart в шинах бизнеса.

Визуальной привлекательности одежды отдела также вымышленные данные. Новый вид арматуры имеет висит продукции и объем пространства между стойками был увеличен, что позволяет клиентам более четко увидеть товар и перейдите отделение с полным корзину и 2 детей на буксире.

Сайт создан в системе uCoz