Home Depot в затвор третьего своих магазинов Экспо

АТЛАНТА - После нескольких лет попыток с его высококлассные формате дизайнер салона, Home Depot в настоящее время планирует значительно расширить свою спину 54-единицы Экспо Дизайн бизнес-центр. крупнейших обустройство дома мире розничной будет закрыта более чем на треть своих магазинов сервис в течение года - продажа с 15 места, а пять других магазинах в настоящее время преобразован в традиционный оранжевый ящик.

Немного удивительно, что некоторые из тех рынков, которые будут потери Экспо магазины как правило, в сильные муниципальные районы, включая Чикаго, Хьюстоне и Бакхед, модном пригороде Атланты.

"В некоторых районах есть просто не присутствие на рынке за Экспо", сказал представитель Home Depot Дэвид Шандор.

Неуловимый клиента сервис был достаточно сложной задачей, чтобы выяснить. Ранее в этом году Home Depot заявила, что не будет открывать новых местах Экспо "она по-прежнему осуществлять инвестиции, и изменения, суть его Экспо бизнеса, а именно, управление проектами, в том числе проектирование и монтаж кухни, ванны и другие проекты реконструкции. Около 70 процентов доходов Экспо "от проектов и услуг, а не просто стандартный продажи товаров.

"Эти изменения были эффективными, в некоторых случаях, однако, мы, безусловно, не выполняют наши стратегические цели с течением времени," сказал Шандор.

Наряду с пятью другими магазинами Экспо, которые будут преобразованы, однако остальные 34 магазинов Экспо "выгодных" и будет продолжать работать, компания говорит.

В самом деле, всего два месяца назад, сервис Дизайн центры получили мерчандайзинга преобразования с глобальным подходом, как у продавца объявили четыре новых вращающихся стиль направления в этом году - Средиземноморье, азиатские Fusion, Скандинавские страны и современной элегантности. Идея заключается в предоставлении более дорогих клиентов инновационные идеи и темы со всех уголков земного шара. Стиль изменения сосредоточить внимание на определенных категорий Экспо команды, в том числе ванны, полов, плитки и ковров.

Home Depot также оптимальной товаров в своем недавнем городских форматов, в том числе 2 Манхэттен местах и хранить Ванкувере, которые все нести кухни, ванны и оборудование, которые являются более высококлассные, чем те, нашли в типичной коробке оранжевого цвета.

Аналогичный рынок конкретной стратегии будет применяться, когда Home Depot преобразует 5 Экспо местах - в том числе магазинов в Квинсе и Нанует, Нью-Йорк - ее традиционной форме.

По словам Шандора, Home Depot будет адаптировать товары в тех магазинах, чтобы удовлетворить потребности уникальных сообществ, которым они служат, но это вряд ли, что гораздо больше высококлассных по сравнению с типичными магазин склад.

В то же время, компания поставила перед собой цель не чистые потери рабочих мест и будут работать, чтобы обеспечить сервис партнеров с возможностями в соседних Home Depot или сервис местах. "У нас всегда есть необходимость талант", сказал Шандор.

Компания также создала специальную бесплатную горячую линию для клиентов, которые все еще находятся в середине проекта, которые могут быть начаты в одном из магазинов Экспо розничной закроется.

"Мы полностью привержены заботы наших клиентов, гарантируя, что любой проект или специальному заказу управляется с помощью магазинов Home Depot или в соседних магазинах Экспо", сказал Шандор. "Там будет кто-то из компании, которая стоит за проектом или специальному заказу".

Действительно, у продавца движется в тщательной и быстрым путем в его отступить от Экспо ". Home Depot уже зарегистрировано 86 миллионов долларов на расходы, связанные с расположением своих интересов сервис, а с $ 20 млн в расходах, связанных с кадастровыми скидок, по словам руководства на первый квартал телефонной конференции компании.

Компания также сообщила, сильные финансовые результаты за квартал, а объем продаж до 8,1 процента до $ 19 млрд, по сравнению с 17,6 млрд. долл. США в первом финансовом квартале 2004 года. То же магазине продажи выросли на 2,1 процента в течение периода. Компания заработала чистую прибыль в размере $ 1,2 млрд., что на 16,3 процента в первом квартале, по сравнению с 1,1 млрд. долл. за тот же период год назад.

Средний билет Home Depot ударил запись $ 58,25 за первый квартал, 5,7 процента возросли по сравнению с тем же кварталом прошлого года.

Джон Костелло, исполнительный вице-президент по мерчандайзингу и маркетингу, сказал клиенты реагируют на расширенный ассортимент товаров, в том числе мебелью, открытый гриль и новые предложения в RIDGID и Ryobi линий электрического инструмента.

Home Depot также отметил увеличение ее доли на прибор 180 базисных пунктов в первом квартале, по данным независимого исследования третьей стороной.

Во втором квартале компания розничной открыл 21 новых магазинов на территории Канады, Мексики и Соединенных Штатов, в результате чего общее кол-магазина 1911. Кроме того, бизнес-услуги Home Depot выросли на 16 процентов в первом квартале, основываясь на прочность в кровельных, столы, окна и ковер установки. Как и для любого будущего роста сервис, Шандор говорит, что обсуждение в настоящее время представленные до конференции аналитик компании в январе.

Сайт создан в системе uCoz