Старый избранные воспользоваться новыми спина

Детская одежда по-прежнему является источником жизненной силы лицензирования промышленности развлечений. Задача состоит в том, чтобы придать новизны в программы, диски существенного роста. Это особенно верно, поскольку розничные торговцы были склоняются к вечнозеленых свойства, которые были известны исполнители на протяжении последних нескольких сезонов. Тем не менее, компании, успешно выполняют требования, поскольку они позиция проверенные и надежные свойства в розницу, обновилась и готова на увеличение объема продаж.

"Шум вокруг" Бэтмен "был очень сильным, и мы услышали очень хорошие вещи о" Звездных войн "," сказал Марибет Башни-Тот, В. П., одежды и аксессуаров, Warner Bros. продукции потребителю. Ссылаясь на успех "Звездных войн" - не собственность Уорнер Bros. - Тот добавил, что "конкурс здоровой, она держит отрасли в целом, происходит. Вопреки распространенному мнению, мы так же счастливы, когда наши конкуренты успешно [ , когда мы добьемся успеха] ".

Примерно пять лет назад, фраза "Звездных войн" было синонимом риска в сфере лицензирования бизнеса после перенасыщенность продукции на рынке привела к плохой организации продаж и избыток излишние запасы. Тем не менее, лучшим в отрасли многому научились за последние несколько лет о контроле товаров потоков и сохранение их ручки capped когда дело доходит до подписания слишком много сделок.

Потому что лицензированных товаров нашла свое уровня в процентах от ассортимента в течение последних нескольких лет, многие свойства являются вечнозеленые отходя от эксклюзивных идти вперед. Тенденция к исключительности, особенно в отношении одежды программ, по-прежнему важным для небольших новых свойств в некоторых случаях, но по большей части на широкой основе, запускает набирает обороты во второй половине этого года.

Когда-то собственной розничной программы расширения в этой осенью - в частности, "Улица Сезам" бренд, который был Kmart эксклюзивные до этого года. Сейчас этот бренд, в дополнение к традиционным лицензированных товаров с персонажами, такие как Эльм и Оскар Grouch, является переходящий из нескольких ярусов.

"Большой рассказ о одежды части этой лицензирования Показать это то, что происходит с недавно широкое распространение", сказала Наташа Фишман, директор по развитию бизнеса Sesame Workshop, которая в партнерстве с Одежда сети Детский за линию лицензии у новорожденных детей / малыша товаров .

Другой бывший Kmart эксклюзивные, Disney детской одежды торговой марки - опять же, не следует путать с традиционным персонажем лицензированных товаров - стремится расширить на рынке. Цель состоит в том, чтобы вырваться из ограничений лицензии одежды на широкой основе, мода по инициативе программы.

"Мы сейчас находимся мысли многих предприятий розничной торговли, лицензии одежду, если одежда бизнес X и лицензии одежды составляет лишь около 15% из них, будучи сосредоточенными на все лицензированные одежда ограничивает нашу способность к расширению", сказал Дон Вуд, вице-президент и г, североамериканские одежды, марка Disney. "Мы хотим построить на том, что мы уже сделали это очень успешно Kmart".

Вуд подчеркнул, что "мы хотим быть игроком в бизнесе одежда детская - не только в лицензированных бизнес одежды", хотя ее различных линий характера, которые успешно работают в детских, а также юниоры размеров. Компания растет и его Классический Микки бизнеса, а также разработки нового Baby Микки линии, идущей вперед с помолодевшим визуализации традиционных символов, которые должны применяться к ребенку, и малыш одежды - одна из наиболее быстро растущих областей в детских износ категории.

Розничные торговцы в том числе JCPenney и цель сохранить наращивают свой ассортимент в этих областях, с новыми брендами, с особым упором на подарочные наборы. Disney растет его "Baby Einstein" бренд в softlines в первый раз, на основе бестселлера обучения видео-и DVD он приобрел франшизу. Фокс также рады выполнения своих "Family Guy" infantwear на Горячая тема, основанная на удар из мультфильма с одноименным названием.

"Family Guy" был велик в своей младенческой / малыша программы ", сказал Вирджиния Кинг, исполнительный директор, Fox лицензирования и мерчандайзинга. "[На выставке] дьявольской младенческой Стьюи является одним из основных символов, очевидно, что идеально подходит для ребенка / малыша программы". Мэгги, бэби "Симпсоны" семьи, также популярен в этой категории.

Роста в лицензированные младенческой и одежды малыша также служит хорошим предзнаменованием для расширения дополнительных категорий.

"Мы набирает обороты с младшим клиентов, а также позволяет нам войти в денежной коровой бизнеса: например, обувь, набор деловых, которые мы ранее не сильно проникли потому что сладкое место для" Спанч Боб "одежда была старше. Это хорошая новость для нашего бизнеса ", сказал Hal Snik В.П., текстильные изделия, на Nickelodeon. Как "Спанч Боб" идет младший, основные младенческой компании / малыша акций "Дора Explorer", продолжает "расти во всех категориях", добавил Snik.

Новых дошкольных линии Учебно ", Майя и Мигель", который запустили на эксклюзивные Цель на конец марта 2005 года. Ограниченное первоначальное распределение позволит линии, чтобы найти свою нишу на рынке. "Я думаю, что ритейлеры по-прежнему хотели бы иметь эксклюзивные окна и наименований, так что это не то же самое на Колю как на цель и Payless", сказал Леслай Шеффер, старший вице-президент, маркетинг и потребительских товаров.

Опять же, сосредоточить внимание на дизайн имеет решающее значение для успеха кросс-отоваривается предлагаемых продуктов.

"Основой является определенно сохранить его в качестве образа жизни бренда. Славная вещь о" American Idol ", что одна из главных вещей в шоу моды, моды почти так же важно, как и пение, так что все мы делаем отражает текущую тенденции, "сказал Дэвид Лунер, вице-президент по лицензированию, Южной Америки, в Fremantie Media, чьи American Idol линию одежды розничных всей массе, с сильным присутствием в Wal-Mart.

Хотя в целом, вечнозеленые и ребенка / малыша одежды являются главными области роста промышленности в целом положительно, что ритейлеры по-прежнему делают лицензии одежды ожидания в их ассортимента.

Сайт создан в системе uCoz