Best Buy концы с 1 квартал новых магазинов, новых прибыль
Миннеаполис - преобразование магазинов Best Buy продолжается, как у продавца объявила о расширении две новые программы, в дополнение к усилиям клиента сосредоточенности и выпущен в первом квартале доходы настолько сильным, цепи подстегивали всей розничной фондового индекса в течение дня.
Best Buy Расширяется ее Магнолия Домашний кинотеатр и Best Buy инициатив бизнеса по 45 магазинов в 12 городах. Расширенный отделы дополнительных клиентов цепи Ориентированность на программу, которая направлена на выявление ключевых клиентских сегментов и портные товары ассортимента и услуг для улучшения обслуживания этих клиентов.
Best Buy для бизнеса предлагает расширенный набора технологий для обслуживания малого бизнеса в том числе более профессиональный стиль ноутбуков и серверов в сети. Служба здесь подошел и Geek Squad компании будет предлагать 24-часовой технической поддержки, действующей в качестве ИТ-отдел для тех предприятий слишком мал, чтобы иметь свои собственные. Эти усилия также включает в себя элементы общинного маркетинг с магазинами авторов сетевых событий и партнерству с местными ассоциаций малого бизнеса.
В прошлом году, Лучший BuyCested Магнолия магазин-в-магазине концепции в двух местах в Калифорнии. Единиц хвастался Магнолия Домашний кинотеатр единиц внутри существующих магазинов Best Buy Благодаря более дорогих продуктов в образе жизни настройки служить высоким уровнем дохода клиента. Эти усилия в настоящее время развернута в 32 магазинах и в дополнение к расширенным ассортиментом и настройки, предлагает пользовательский дизайн консультаций и в тот же день установки.
Обе инициативы являются ответвлениями от Best Buy на клиента Ориентированность на программу, которая помогла стимулировать продажи, доходы и перспективы роста цепи, о чем свидетельствует прибыль прирост 85% за первый квартал этого года, закончившийся 28 мая, поступающими на $ 170 миллионов по сравнению с $ 92 млн на период годом ранее.
Доходы увеличились на 12% и комп-магазин продажи выросли на 4,4% в верхней части 8,3% комп магазине получить в прошлом году, все Руководствуясь возрос деятельности сосредоточиться цепи от клиента, по словам гендиректора, Брэд Андерсон. "По расширение прав и возможностей, чтобы наши сотрудники сосредоточить внимание на нужды наших клиентов и образа жизни, мы по-прежнему являются источником твердых, прибыльного роста доходов с существующими и новыми клиентами, сказал Андерсон.
Best Buy на сегментированных магазинов привели об исполнении бюджета за цепь, обеспечивая в два раза комп-магазин продажи и доходы выше общего показателя прибыли по сравнению с другими США магазинах Best Buy, по данным компании.
"Потребители реагируют также на изменения в том, как наши сотрудники занимаются с ними, и предложить решения, соответствующие их образу жизни", сказал Андерсон. "Кроме того, мы продолжаем совершенствовать в нашем исполнении новой бизнес-модели. Данная работа является движущей изменения во всем, от наших поставок для наших сервисных предложений для наших маркетинговых программ. При принятии таких радикальных изменений, трудно, мы считаем, что помогает дифференцировать Лучший Купить на рынке. "
Аналитики согласны, и, несмотря на некоторые более высокие затраты, связанные с разработкой и осуществления внутренней сосредоточенности, большинство ожидаем, что эти инвестиции окупятся в виде сильной комп-магазин прибыли и увеличение доли рынка в будущем. В дополнение к расширению Магнолия Домашний кинотеатр и Best Buy для подразделений бизнеса, компания говорит, что остается на трек, чтобы открыть или преобразовать в общей сложности от 150 до 200 сегментированных магазинов в течение финансового 2006 года, продолжая при этом обеспечить все другие магазины с элементами новые бизнес-модели.