Новый глава RadioShack: Насчет того планы развития
FT. Уорт, штат Техас - ежегодное собрание акционеров RadioShack ознаменовало переход руководства факел с нового руководителя компании исполнительной власти, Дэвид Эдмондсон, взяв под свой контроль, с изложением плана цепи для роста и открытия своих новых концепция магазина в рамках недавно открывшегося корпоративного университета.
План Эдмондсон строит на том, что его преемник Леонард Робертс, который остается неисполнительным председателем компании. Робертс вступил RadioShack в 1993 году и стал генеральным директором в январе 2000 года. Во время своего пребывания в должности, Робертс начало RadioShack в магазин-в-магазине концепций, построил беспроводных бизнес-телефон на электростанции категории переговоров поставщиком контрактов, которые предоставляют продавцу с текущими остаточного дохода от услуг планы продаются в магазинах, переориентировать и переименован в бывшей Танди корпорации на своей основной деятельности и надзор за проектированием, строительством и перейти на новый корпоративный кампус.
"Лена признается, что RadioShack не дойная корова, лучшие дни позади него, но что это спящий гигант", сказал Эдмондсон на заседании. "Мы, по сути, световых лет от когда он присоединился к компании. У нас есть много проблем, но и рок-прочный фундамент".
"Я унаследовал руководство компании, которая в 83 лет, и начали как компания, изделий из кожи", Эдмонсон продолжается. "Я хочу оставить компанию 83 лет теперь, что по-прежнему сильны. Если я могу привить культуру инноваций, творчества и адаптации, я буду этого делать. Мы стремимся строить бизнес на долгосрочную перспективу".
Переходя RadioShack в увлекательную историю роста вызов Эдмондсон наследует от своего предшественника: более чем 7000-магазинов с небольшим физической возможности для роста и магазины слишком малы, чтобы проводить горячие дорогостоящих продуктов на рынке домашних развлечений.
"Я собираюсь поднять интенсивность", сказал Эдмондсон.
С этой целью компания ориентирована на расширение беспроводной бизнес на основе осуществления RadioShack работающие киоски для Sprint в торговых центрах и розничных магазинов, таких как 500 в настоящее время находится в клубы Сэма. Инициатива его мнению, может быть расширена до более чем 1100 мест в ближайшие несколько лет.
"В нашем последние два квартала, мы выросли на 54000 квадратных метров с более 600 витрин. К концу 2007 года, целью является создание 1200 магазинов на основе этого плана роста", сказал Эдмондсон, который считает каждого киоска, как новый магазин . "Киоски производству $ 5000 за квадратный фут в узлах Sprint и $ 3000 за квадратный фут в клубы Сэма. Это возможность для очень продуктивной квадратных кадры роста с 12% больше, витрин, что от 10 до 14 раз более продуктивным за квадратный фут".
"Это огромная история с точки зрения того, как мы будем расти производительности в расчете на квадратный фут, сказал он. "А, это недооцененных история".
неспособность RadioShack привлекать интерес со стороны Уолл-стрит продолжается, и один, который поднял вопрос о том, компании было бы лучше, как частное лицо, учитывая его мощный поток денежных средств и высокой валовой прибыли в прошлом году составил более 50% цепи всей . Но, с этим мнением не согласен Эдмондсон.
"Мы должны иметь доступ к рынкам капитала, сказал он DSN Розничная торговля сегодня. "Наибольшее давление на генерального директора в том, что вы окружены краткосрочного мышления. Если все сделать правильно, фондовый рынок будет заботиться о себе. Надо, чтобы ваши приоритеты."
Эти приоритеты, изложенные для акционеров сфокусироваться на привлечении и удержании сотрудников, улучшение работы с клиентами, повышения корпоративной инфраструктуры, а также используя базовые навыки, выращивать новые источники доходов.
Все это, на фоне разочарования в первом квартале объемы продаж и ожиданий снижения продаж в 2005 году. В марте, RadioShack сократить свои доходы ожиданиям на следующий год между $ 1,80 и $ 1,90 доли по сравнению с $ 2,08 прибыли на акцию в прошлом году. В первом квартале, комп-магазин продажи отрицательной 1% по сравнению с FY04 прибыль на 3%.
Часть этой проблемы является использование RadioShack о его основных беспроводных категории, которые более низкие результаты в первом квартале, и как благословение и проклятие для розничной торговли.
Эдмондсон полагает, что розничный торговец может удвоить свою долю на рынке беспроводной от 10% до 20%, но должна быть в состоянии как служить беспроводным клиентом и смещение фокуса в другие категории, как хорошо. В связи с этим, RadioShack реализует новый менеджер магазина оперативных процедур, которые позволили улучшить рентабельность, по мнению Эдмондсон. Розничной также разрабатывает новые собственные продукты, такие как МПО источника питания, что устраняет многочисленные шнуры, необходимые для питания или заряда цифровых устройств.
RadioShack тоже ищет роста на международном уровне и намерена развивать свой операций в Мексике 4:56 единиц в год в дополнение к 100 магазинов в настоящее время осуществляет свою деятельность. И после InterTan и 980 магазинов, которые работают в Канаде под названием RadioShack были проданы Circuit City, компания обратилась приостановить свое право продолжать использовать название RadioShack и объявила о планах открыть от 20 до 30 принадлежащих компании RadioShack магазинах есть К концу этого года. Circuit City тех пор переименован InterTan единицы "источник в Circuit City", и обращается суда.
"Мы собираемся взяться за дело, а тем временем мы будем веселиться", сказал Эдмондсон. "Это замечательное время, чтобы быть генеральным директором этой компании."