Wal-Mart добавляет испанский содержания в магазине телевизор

В 515 магазинах с высокой концентрацией латиноамериканского базы покупателя, Wal-Mart выйдет в эфир программ на в магазинах телевизионной сети, направленных на эту потребителя. Программирование производится в связи с Telemundo и премьер-розничной сети, дочерняя компания PRN Corporation. Короткие отрезки представлены по хостам Telemundo шоу будет связывать в сезонных инициативы, направленные на семью, дом, развлечения и спорт информации, относящейся к испаноязычных зрителей. Пятна до 5 минут будет транслироваться в час.

"Wal-Mart твердо намерена обеспечивать релевантную товаров, услуг и сохранить окружающую среду для всех наших клиентов. Таким образом, мы надеемся, что сможем предложить магазина" общества, "сказал Трой Штайнер, старший СМИ директор Wal-Mart.

На испанском языке сегментов можно просмотреть в магазинах в 14 штатах, включая Калифорнию, Техас и Флорида. Telemundo, на испанском языке сети принадлежащий NBC Universal, достигает 92% американских испаноязычных зрителей в 188 рынках через вещание и кабельных компаний.

Сайт создан в системе uCoz