У. С. латиноамериканского рост продемонстрировали побережья до побережья

Розничные ищет понимание эффективного маркетинга для испаноязычного населения необходимо смотреть не дальше, чем верхний столичных рынков для этой этнической группы, где оба основных розничных продавцов и специалистов, таких, как этнические бакалейные лавки стали экспертами на предприятиях общественного питания для уникальных продуктов и услуг потребностям этого более мощный покупке группы.

10 ведущих латиноамериканских рынков в Соединенных Штатах, в некоторых случаях зеркало главных рынков для населения в целом, Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Майами, Чикаго, Хьюстоне и Далласе всех составляющих список. Рынки с большими латиноамериканского населения, которые не обязательно большой с точки зрения общей численности населения включают в Сан-Франциско, Финикс, Сан-Антонио и Сан-Диего.

Исследовании лучших испаноязычных рынках США опубликованы Сеть Store Руководство аналитического отдела Lebhar-Фридмана и филиал DSN Розничная Сегодня, обеспечивает подробный анализ 50 крупнейших испаноязычных рынках и значительные розничные игроки на этих рынках. РГС данных показал средний доход на душу населения латиноамериканцев, проживающих в этих главных рынков составляет $ 11949, и что средний размер домохозяйства составляет 3,6 человек, по сравнению с 2,6 для семей англо.

Лос-Анджелес, второй самый густонаселенный регион Соединенных Штатов, является верхней латиноамериканского рынка, с 6,6 млн. латиноамериканцев, приравнивая около 19% испаноязычных американцев. Нью-Йорк области, занял первое место в генеральной совокупности, является вторым по величине латиноамериканского рынка, с 3,8 млн. испаноязычных жителей в более широкую городскую площадь. Майами, Чикаго, Сан-Франциско, Хьюстоне и Далласе / Форт-Уэрт всех похвастаться латиноамериканского базы населением от 1 млн до 1,5 млн. человек, Финикс, Сан-Антонио и Сан-Диего округления из 10 ведущих латиноамериканских список рынке.

Отношение испаноязычных жителей на этих рынках варьируется от низкого уровня в 16,4% в Чикаго высотой 51,2% в Сан-Антонио. На национальном, латиноамериканцы составляют 14% населения.

Меньшие городов, которые уходят РЛС в общей численности населения удивительно одни из самых высоких в испаноязычных роста численности населения. В докладе РГС показал Роли, Северная Каролина, а самым быстрорастущим латиноамериканского рынка, и лишь 72580 жителей испаноязычных в 2000 году, но испытывает 1180% испаноязычных прироста населения в период с 1980 по 2000 год. Другие быстрорастущие рынки латиноамериканского населения с завоевания 300% или более в течение этого 20-летний период были Атланте; Лас-Вегасе; Нэшвилле, штат Теннеси, Орландо, штат Флорида; Портленд, штат Орегон; Гринвилл, Южная Каролина; Индианаполис; Minneapolis-St . Павла Providence, RI, и Талса, штат Оклахома, среди других.

В Лос-Анджелесе, 75% жителей имеют Latino мексиканского происхождения. Элбертсонс выбрал этот рынок с целью проверки ее первого испаноязычного формате бакалея, Super Saver, который предлагает расширенный ассортимент высоким спросом скоропортящихся продуктов предпочитают американцев мексиканского происхождения вместе с сотрудниками и двуязычных вывесок. Среди других предприятий розничной торговли в заслугу латиноамериканского усилия Rite Aid, ведущей сетью наркотиков в Лос-Анджелесе, и Wal-Mart, которая была маркетинга латиноамериканского пищевых продуктов на основе предпочтений окрестности течение многих лет в таких штатах, как Техас и Флорида.

Демографической ситуации в Майами, № 3 латиноамериканского рынка, существенно отличаются от Л. А., при этом большинство (44,9%) из испаноязычных жителей кубинского происхождения. Большое кубинского населения приводит к очень разные предпочтения в области питания, чем у мексиканцев, такие как высокий спрос на приправы чеснок, кокосовое молоко и adobos и корнеплоды, такие как юкка. Выходцы из Латинской Америки в Майами более богатые тоже со вторым по величине дохода на душу населения среди выходцев из Латинской Америки в $ 16483. Самых богатых латиноамериканского рынка Вашингтон Балтимор, где средний латиноамериканского доход на душу населения составляет $ 16673.

Хотя Пабликс ведет бакалейщика Майами, этнических супермаркетов в Седано получает справедливую долю латиноамериканских долларов продуктовый удовлетворяя кубинского предпочтений. Другая розничная является новатором белье Анны, посуда цепи пока новичок на рынке, что попытки удовлетворить вкусы этнических со смесью высших конце желательных этикетки и бытовые товары значение.

В Нью-Йорке представляет собой еще одну уникальную латиноамериканского рынка, мне, что перекос в сторону пуэрториканцев на 34,4% и доминиканцы на 14,5%. Один из самых новых этнических инициатив в Нью-Йорке происходит от Sears, признанный лидер в сфере общественного питания для испаноязычных, афро-американских и азиатских потребителей. Сирс реконструированы 97 магазинов осенью прошлого года на рынках с тяжелыми этнической базы покупателей, которые включали Нью-Йорке, Майами, Лос-Анджелес и Чикаго. Среди изменений наймом дополнительных сотрудников двуязычных и акцент на этнических вдохновили этикетках одежды, таких как Люси Переда.

Сан - Антонио, наиболее сильно сосредоточены основные города США выходцев из Латинской Америки на 51,2%, это во многом похожи на Далласе и Хьюстоне рынках, во всех основных испаноязычных населенных пунктов. В каждом городе мексиканских иммигрантов преобладают латиноамериканского населения на 70% и более из-за близости границ государства. Этнические супермаркетов, таких как Fiesta Mart, карнавал и Оле Foods удовлетворения потребностей испаноязычных, с магазинами, которые часто имеют дополнительные услуги или товары, такие как банковский перевод, фотографии на паспорт и рыночной обстановке. Штат Техас, розничная сеть HEB, в то время не планируем латиноамериканцев в частности, рассматривается также тренд-сеттер в удовлетворении латиноамериканского вкус на основе демографических окрестности, как Wal-Mart с ее большой портфель supercenters на этих рынках.

В Phoenix, восьмой по величине латиноамериканского рынка, проект развития торгового центра ориентации латиноамериканцы называют Зокало Mall. Открытие которого запланировано на июль, первоначальный торговый центр будет первым из 20, чтобы открыть в течение ближайших двух лет в испано-сконцентрированы на городских рынках, в Аризоне, Калифорнии, Техасе и Нью-Мексико. Торговый центр будет предлагать 75 до 90 магазинов и сервисов, представляющих интерес для испаноязычных жителей в новые розничные развлечений концепции.

Успех розничной торговли в сфере общественного питания для испаноязычных покупателей в этих важных рынках, а также вскрытие демографических характеристик каждой области может стать отправной точкой для компаний по-прежнему пытаются получить ручки, как на рынке фактически к этой этнической группе. Роста и распространения из латино-американского населения в конечном счете коснуться розничной торговли всех видов почти везде, требующие эффективного этнического маркетинга и мерчендайзинга, чтобы преуспеть в лояльности латиноамериканского покупателя.

исследование

Сайт создан в системе uCoz