Лучшие целей розничной высококлассные потребителей
Изменения и возможность ключевые темы, связанные с Wal-Mart, поскольку компания надеется вернуть себе положение во второй половине года, продолжая проводить многочисленные возможности для роста руководство компании утверждают, остаются.
Плана для достижения этой цели, изложенные ранее в этом месяце во время ежегодного заседания акционеров Общества и представление аналитики последовавшей за ним, очевидно, включает в себя множество компонентов, однако, было обсуждение престижном шаг, который привлек наибольшее внимание и, возможно, имеет Наиболее серьезные последствия для Wal-Mart, ее поставщиков и конкурентов.
По данным Wal-Mart президент и исполнительный директор Ли Скотт, один из крупнейших возможностей компании заключается в расширении ее призыв к покупателям на всех уровнях дохода, так как даже богатые клиенты хотят, чтобы сэкономить деньги. Продвигаясь вперед, Wal-Mart обещает расширить свой призыв ко всем сегментам клиентов, сохраняя при этом акцент на его открытии с ценами на момент клиентов.
"Компания никогда не отворачиваться от тех клиентов, которые в наибольшей степени зависят от нас," сказал Скотт.
Чтобы проиллюстрировать свою мысль, Скотт, наряду с другими, включая руководство ЦПС мерчандайзинга Клэр Уоттс и Дуг Ден сослался на новейших Суперсентер Wal-Mart, который открыт в г. Роджерс, штат Арканзас, в прошлом месяце. В видеозапись презентации для аналитиков, Уоттс и Ден расхваливали, как изменения в магазине Роджерс могут быть включены в новые магазины идти вперед и покатился в существующие установки для второй половины года.
По Уоттс, Wal-Mart сделал обширные исследования потребителей одежды и дома, и что привело к более четкому идентификации бренда. Одежда выиграют от улучшения качества и предлагать клиентам более оперативно конструкций дома, а район предлагает более четкое разграничение между добром, лучше и лучше, сказал Ватт.
Другие инициативы под руководством Уоттса включают укрепление Новые Wal-Mart Йорк конструкторского бюро и создание должности на местах известный как "мода мерчендайзеров", чтобы помочь магазинов подготовку, с тем презентации одежды могут быть улучшены.
В hardlines областях, которые подпадают под контролем Ден в, Wal-Mart имеет большие изменения, в магазине для таких секторов, как электроника. Он отметил, что новый магазин в Роджерс имеет обновленный ассортимент и более привлекательными крепежных. Стене телевизоров по всей задней части магазина является ярким примером так как ассортимент включает в себя множество моделей высокого класса, которые ранее не нашли в Wal-Mart Stores. Ден сказал ассортимент будет развернута в 1000 магазинах.
"Мы часто боролись специализированные розничные магазины, чтобы показать нам тот же ассортимент, но по более низкой цене", говорит Ден.
Решение добиваться более богатых клиентов, вырос из убеждения, что Wal-Mart была слишком агрессивной в своем стремлении к открытости цены точки клиентов в течение последних нескольких лет. Это позволило магазины, чтобы посмотреть бесполезных потому что слишком много пространства признаков была посвящена открытию цена центры и магазины были чрезмерно агрессивной в использовании клипа полос для отображения импульс пунктов. Сочетание выключен высоким уровнем доходов клиентов, а в некоторых случаях причиненный им торговать до менее дорогие товары, что больно продаж и прибыли.
С изменениями в настоящее время в магазинах Wal-Mart работает также о внесении изменений в сообщение, передает потребителей. Согласно Скотту, связи Wal-Mart потребительских качнулся слишком далеко в направлении того, как компания предлагает хорошую работу и выигрывает население за счет распространения информации о сообщении о качестве товара, широкий ассортимент и стоимость предлагаемых в магазинах. Компания должна поддерживать установка рекорд-прямой инициативе начали в начале этого года, но должны найти лучший баланс с продажей генерирующих программ.
Для того, чтобы осуществить изменения, Wal-Mart в прошлом месяце назначен Джон Флеминг, как исполнительный вице-президент и директор по маркетингу для заполнения должности освобожденного Боб Коннолли который уходит в отставку в конце этого года. Флеминг ранее занимал пост президента и генерального директора Wal-Mart.com и переедет из Wal-Mart.com 'с Сан-Франциско, штаб-квартиры в области Бентонвилле, штат Арканзас, домашний офис.
Картер-Cast, который оставил WalMart.com 4 месяцев назад для работы на eBay, присоединятся к компании в качестве президента Wal-Mart.com. В ролях будет контролировать изо дня в день операции и будет сосредоточена на расширении товаров asssortment сайта. Он будет отчитываться перед Флеминг.
"Его это задание пересмотреть все сообщение, сказал Скотт миссии Флеминга. "Не формат и модели [] бизнес, но как мы можем получить более последовательным".
Скотт добавил, что Флеминг будет нанять дополнительных людей в отдел маркетинга и, вероятно, обратиться к "вне ресурсов", чтобы оценить текущее состояние своих маркетинговых программ.
Как и в прошлом году, несколько руководителей подчеркнул, что компания имеет значительные возможности для роста и остальные говорили о возможности того, что органический рост, в частности, supercenters, может ускорить от текущих уровней, которые уже являются существенной с 250 единиц планируется открыть в этом году.
По словам Скотта, здравый смысл подсказывает, что это не будет легче, через пять лет, чтобы получить зонирования, утвержденных для новых магазинов, так что если Wal-Mart, смогут найти способ для ускорения экономического роста оно того стоит.
Финансовый директор Том Schoewe указал Wal-Mart имеет возможность увеличить свой Суперсентер общей сложности 4000 с нынешнего уровня около 1700.
"Новые магазины делают невероятно хорошо. Я хотел бы получить так много новых магазинов, там, на улице так быстро, как могу, потому что эти магазины начнут приносить прибыль очень быстро," сказал Скотт.
Однако, как Wal-Mart ищет для достижения дальнейшего роста, похоже, она может рассчитывать на бой почти на каждом шагу. Это что-то Скотт подал в отставку сам, а не как он или Wal-Mart Роб Уолтон председатель подумал Скотт тратили бы свое время, когда он был назначен генеральным директором пять с половиной лет назад.
"Когда у вас есть кто-то расходы в размере 25 млн против вас просто остановить вас кто-то должен выступать за Wal-Mart," сказал Скотт со ссылкой на группу Wal-Mart Смотреть организовал в начале этого года. "Я думаю, мне нужно быть один, что делает. Я должна быть одна, которая там, так что другие могут реализации вещей, что мы должны делать, как компания будет большой розничный торговец".
Значительная часть усилий компании для опровержения критики центров качество рабочих мест, он предлагает и эти темы были также подтверждены на акционеров и заседаний аналитиков. Wal-Mart в настоящее время работают 1,7 млн. человек, около 500 тысяч больше, чем работал в компании всего пять лет назад.
"Эти работы представляют собой гораздо больше, чем зарплаты. Они представляют собой путь к лучшей жизни", сказал Лоуренс Джексон, исполнительный вице-президент разделения людей Wal-Mart. Сочетание хорошую зарплату, льготы и возможности, чтобы узнать обеспечить Wal-Mart сотрудников "инструменты, чтобы преуспеть на том, что экономический лестнице жизни".
В целях содействия росту, Wal-Mart планирует нанять 800 тысяч новых сотрудников - около 2300 в сутки - к 2010 году, в соответствии с Джексоном.
"Очевидно, к доске и семьи Уолтон, что Wal-Mart" позиционирует себя в еще больших успехов в будущем ", сказал Роб Уолтон. "Я надеюсь, встреча, как это напоминает всем нам - это, конечно же, я - о том, как специальные компанию, является то, что у нас есть возможность заинтересовавший Это был специальный, когда отец открыл первый магазин, что здесь, на северо-западе штата Арканзас в 1962 году это специальные сегодня, и я знаю, что это будет до тех пор, как любой из нас сможет вообразить ".