Отбеливание клиенты хотят следующей инновационной
Fueled в значительной степени желание бэби-бумеров ", чтобы остаться молодым и привлекательным, отбеливатели зубов оставаться светлым пятном в мире уходу за полостью рта.
США розничные продажи в стоматологической категории подготовка - которая состоит из зуба чистящие средства, отбеливатели и протезирование продуктов, но движение главным образом отбеливатели - ожидается рост 2,4% с $ 2,9 млрд. в 2004 году до около $ 3 млрд в 2005 году, в соответствии с Packaged Факты, разделение MarketResearch.com, в последние рынке США с устным докладом по уходу.
Несмотря на это, производители не могут позволить себе почивать на лаврах. Инновации важно идти вперед, как блеск прекратит свое новаторское уходу за полостью рта, которые потрясли промышленности и перечисляются с управлением особенно высокие темпы роста в период между 2000 и 2002 годах.
"По своей сути, потребители всегда ... в поисках новых продуктов красоты и, я думаю, в случае зубов, удовлетворенность в целом была не столь высокой, чтобы они искали следующая большая идея", сказал Дэвид Фокс, вице-президент по маркетингу по уходу за полостью рта в церкви
Церковь
Опираясь на недавно приобретенных Рембрандта отбеливания зубов брендов, Gillette проката в августе Oral-B Рембрандта Отбеливание Пен и полосы, которые, в соответствии с Gillette, являются "выключено в прекрасное начало", и ранее в этом году добрались до выбора европейские рынки и Австралии. Джилетт нового Oral-B Plus Рембрандта отбеливающая зубная паста недавно попал прилавках магазинов.
Pfizer также погружается в свои зубы отбеливание сегмента с новым Listerine Отбеливание предварительного кисти промыть.
С помощью Procter
Для содействия ее новейших запуска, Crest Whitestrips Premium Plus (который обещает стать еще белее зубы заметно в течение 10 дней с результатами, как ожидается, продлится в течение 18 месяцев), P
P