Оздоровительный растет, как образ жизни предложение
Оздоровительный, как их образа жизни набирает обороты во всем бизнес потребительских товаров и бытовой курорта категории, где это бросается в глаза. Потребительские признание и поставщиков инновации могут перевести на новые возможности мерчандайзинга розничных позволяет дифференцировать себя и достичь целевых покупателей.
Среди инновационных производителей, имеет HoMedics получил в кровати с Micropedic терапии подушка, которая заполнена мелкими шары полистирола на $ 49,99 цене. И он вошел обувь категории Массажные Педикюр триггеров. Продукт продается по цене $ 24,99 и использует электрический массажер, чтобы помочь коленками мышц.
Свечи были одним из ключевых элементов развития курортного дома, но они беспокоятся, много потребителей, особенно с маленькими детьми. Судно ответил на озабоченность по линии электропередачи свечи, которые также обеспечивают декоративного освещения. "Наша продукция имеет все преимущества аккумуляторная лампа, если регулярное освещение выключается", сказал Stefane Барбо, владелец и директор дизайн. "Мы можем рынка любителей гаджетов, но и для взрослых и детей, которые нуждаются в ночь свет".
Духи и ароматерапия создали сегментировать возможности и может принести розничной торговли на рынке роскоши, с меньшим риском, чем приходит с высшим билет пунктов.
Malie Kaua'i это линия Гавайских гидрозолей - или необходимым ароматическим маслом - это пересекает другой линии, а, все более нарушили границу между аромат дома и личной гигиены. Однако розничные торговцы должны продавать образа жизни в партнерстве с высококлассные позиционирование, с тем чтобы привлекать клиентов, чтобы купить на пункты, как роскошь масла, сказал Malie Kaua'i президента Дана Робертс.
"Успешные продукты роскошный бутик требуют взаимного обязательства по распределению", сказал Робертс. "Предприятия розничной торговли для поддержания ценовой точек и соответствия продукции. Потребительских вам не поверят, если он слишком дешево".
С Aromachology, фрукты
На другом конце спектра, в прошлом году гавайский Ломи Группа дебютировала E-Motion Lounger терапевтических массажное кресло, розничной цене около $ 1000. "Наше исследование показывает, что интерес потребителей к массажные кресла начал взрываться, и мы хотели быть готовыми с лучшими кресло по лучшей цене", сказал Рон Лавдей, гавайский Ломи-президент.